Напоминание

"Одежда"


Автор: Королькова Елена Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ детский сад №451 "Теремок"
Населённый пункт: город Новосибирск
Наименование материала: Конспект непосредственно-образовательной деятельности
Тема: "Одежда"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: «Одежда» Цель: Уточнить и расширить представления детей о предметах одежды. Формировать представление о видах одежды и ее назначении. Задачи: - Развитие умения описывать предметы одежды. - Закрепляем умение отвечать на вопросы фразой. - Развитие речевого слуха, зрительного восприятия цвета, слухового внимания, памяти. - Воспитывать бережное отношение к одежде. - Развитие тонкой и общей моторики. - Развитие диалогической речи. -Формирование навыков сотрудничества, инициативности и самостоятельности. Дети к нам в гости пришла кукла Катя. Она просит вас рассказать ей, зачем нам нужна одежда и узнать больше о том, из чего шьют и где ее покупают. - Вы согласны ей помочь? (ответы детей) - Посмотрите, мы с вами одеты каждый в свою одежду. - А кто мне скажет, где взяли или купили эту одежду? (ответы детей) Как называется магазин, где продается одежда? (ответы детей) Д/игра «Что я хочу купить»
- Я приглашаю вас в наш магазин «Одежда». Один из вас будет продавец, а остальные покупатели. Вы начинаете свою просьбу со слов: «Я хочу купить» но, чтобы сделать покупки, вы должны подробно рассказать о том, какая она. - Молодцы, вы хорошо с этим справились. В каждое время года мы надеваем одежду, соответствующую сезону. - Дети, скажите какое время года у нас сегодня? (ответы детей) -Скажите дети, какую одежду мы носим весной - весеннюю одежду, летом – летнюю одежду, осенью- осеннюю, зимой – зимнюю одежду. Упражнение на релаксацию. «Холодно – тепло» - Из чего шьют одежду? (ответы детей) - Где можно купить ткань для одежды? (ответы детей) - Как называется магазин, где продается ткань? (ответы детей) - Дети, кукла Катя принесла с собой сундучок. Давайте сейчас посмотрим, что же там лежит. (Дети по очереди достают ткань из сундучка и рассказывают, что это за ткань и что из нее можно сшить) Игра с мячом. «Что можно сделать с одеждой» - Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я брошу мяч, а поймавший скажет, что можно сделать с одеждой. (Дети образуют круг. Воспитатель по очереди бросает в руки детей мяч. Дети отвечают) Динамическая пауза. «Разноцветные шапочки»
- Ребята, как нужно обращаться с одеждой. - Правильно, с одеждой надо обращаться бережно, не пачкать ее, не рвать. А вот наша кукла Катя не знала, как правильно обращаться с одеждой и порвала ее, давайте сейчас починим одежду. Игра «Разрезные картинки» Эту одежду которую починили отдадим кукле Кате. - Дети, давайте подойдем к экрану и рассмотрим картинки. Упражнение «Чем похожа и чем отличается.» - Умнички, я думаю кукла Катя тоже рада за вас. - Давайте мы с вами нарисуем Кате много красивой одежды. ( Дети рисуют одежду для куклы.) Садитесь за столы и начнем с вами раскрашивать одежду, делать ее красивой. - Все нарисовали замечательные вещи для Кати. Дети дарят одежду кукле. - Скажите, что нового узнала кукла Катя сегодня от вас о одежде? (ответы детей)


В раздел образования