Напоминание

"Вместе весело играть"


Автор: Казначеева Елена Ивановна
Должность: педагог-организатор
Учебное заведение: МБОУ г.Мценска "Средняя школа №2"
Населённый пункт: Орловская область г.Мценск
Наименование материала: Сценарий игровой программы
Тема: "Вместе весело играть"
Раздел: дополнительное образование





Назад





Сценарий игровой программы

«Вместе весело играть»

Цель -
организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей 8- 14 лет (мероприятие можно использовать на школьных и городских праздниках )
Основные задачи:
Создавать благоприятную атмосферу в зале; Содействовать сплочению коллектива играющих; Прививать детям навыки поведения в нестандартных игровых ситуациях; Развивать умение работать в микрогруппе и в тоже время проявлять себя; Развивать внимание, воображение, умение общаться в коллективе.
Музыкальное оформление:
 Фонограммы детских песен;  Фонограммы для танцев: танцевальные композиции, «Если весело живётся, делай так…», «Дрыц-тыц»  Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).  Фонограмма для игры «Музыкальный оркестр» : «Калинка» рус.нар. мелодия 1

Сценарий игровой программы

«Вместе весело играть»

Звучит песня «Вместе весело шагать по просторам»

Смех. Здравствуйте желанные гости
Все ваши заботы сейчас отбросьте!
Улыбка.
Пусть всюду мелькают счастливые лица, Пусть каждый сегодня у нас
веселится.

Смех.
Вам живётся лучше всех, Потому что с Вами смех
Улыбка
. Пришло время всем встряхнуться И друг другу улыбнуться.
Вместе.

Здравствуйте, детвора.

Мы команда школы два

Город Мценск мы представляем

Всем удачи вам желаем!
Озорные мы подружки Мы зовём вас поиграть,
С нами время скоротать.

Улыбка.
Без стеснений и каприз вам представимся
Смех.
Я- смех!
Улыбка.
А я улыбка!
Смех.
А это наши-
Все
.
Озорные подружки.

Песня «Озорные подружки»

Смех
. А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной: Раз мобила, два мобила
(ладони внешней стороной поочередно прикладываются к противоположному

уху),
Пейджеры, пейджеры 2

(ладони внутренней стороной поочередно прикладываются к противоположному

бедру).
За рулем автомобиля женщина, женщина (
крутят руль).
Все в порядке, все нормально
(демонстрируется жест «ОК»).
Крикнем дружно:Девочки!
Девочки!
Крикнем дружно: Мальчики!
Мальчики!
А теперь, раз, два, три, Своё имя назови!
(Все кричат свои имена)

Смех.
Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.
Улыбка.
А всех девчонок “Сю-сю-сю”.
Смех.
А вы любите играть? Тогда похлопайте.
Улыбка
. А шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Смех.
И сейчас у нас - Есть игра для вас! Не сидится нам на месте, Мы пойдём тогда все вместе
Игра «Друга я себе найду!»
Я иду, иду, иду, Друга я себе найду.
(ведущий берёт любого ребёнка за руку)
Хочешь со мной дружить?
(идут вдвоём)
Мы идём, идём, идём. Друга мы себе найдём.
(когда все дети будут держаться за руки , ведущий говорит:)
Вот и мы, и ты, и я,
Вместе дружная семья!

Смех.
Здесь нам некогда скучать Пришло время поплясать.
Танец-игра «Вместе весело живётся»

(все повторяют движения за ведущими)

(появляются «Ах» и «Ох»)

Ах:
Ах, как здесь весело! Ах, как здесь интересно 3

Ох:
Ох! Как шумно? Ох, никого не знаю!
Ах.
Посмотри сколько здесь красивых ребят! А ты всё охаешь, всё тебе не нравится.
Смех
. К нам нужно приходить только с хорошим настроением.
Ох
. Ну, почему?
Улыбка.
Да потому что,
мы вместе.

Ах.
Ах, что это за интересная вещица?
Смех. Это музыкальная шкатулочка.

Музыкальный оркестр (Звучит мелодия «Калинка», зрители делятся ведущими

на команды: хлопают, топают, играют на ложках)

Ох
. Всё равно ничего не хочу, ничего мне не надо, скучно жить.
Ах.
Да, ты что! Мир прекрасен, всюду красивые и умные ребята.
Улыбка.
Эскимо, ваниль, пломбир, Мармелад, арбуз, зефир, Джем, печенье, ананас… Много вкусных слов у нас! До чего же вкусен ряд, Все мы любим…
Шоколад!

Смех
. Давайте попробуем вспомнить имена - названия шоколадок. 1. Очень сладкая девчонка Шоколадная…(
Аленка
) 2. Не кричи корове «Эй» А отведай… (
МилкиВэй
) 3. Будешь сильным ты, как барс, Если съешь батончик… (
Марс
) 4. Если ты устал и скис Съешь двойной хрустящий… (
Твикс
) 5. Можно лишь в раю найти Нежный, сочный… (
Баунти
) 4
6. Веришь в чудеса дружок, Каждый раз, съедая… (
Шок
) 7. Без веселья ты поник? Нужно срочно съесть…
(Пикник)
8. Я колдую фикерс – пикерс, Лучше съем батончик
… (Сникерс)

Ах. А сейчас мы отправимся с вами в необычное путешествие .

Игра с залом «Путешествие по миру»

(Индия, Россия, Япония. Каждой стране соответствуют определенные движения

и восклицания:

-Индия: «Джимми, Джимми, а-ча-ча» (при этом поднимаем кисти рук и

имитируем индийский танец).

-Россия: «Ух ты, красота –то какая!» (при этом чешем затылок).

-Япония: «Канитива» (делаем «японский» полупоклон, ладошки сложены у груди).

Задача команд заключается в том, чтобы во время выполнить движение и

прокричать фразу, когда прозвучит название «их» страны. )

Смех.
«Мы летим на самолете над
Россией,Россия
– большая страна. А теперь мы поворачиваем на юг и видим
Японию
. В
Японии
много японцев.
Японию
называют страной восходящего солнца. А теперь на горизонте мы заметили
Индию
. В
Индии
много слонов и обезьян, в
Индии
прекрасно танцуют, в
Индии
прекрасно поют. А нам всё – таки понравилось в стране восходящего солнца - в
Японии. В Японии
красиво цветёт Сакура. В
Японии
живут приветливые люди. Но в гостях хорошо, а дома, в
России
лучше всего. В
России живут
самые дружелюбные, самыедобрые люди. Потому что
Россия
–наша родная страна.
Молодцы, ребята!
Ура!
Улыбка.
Конечно, ура, весёлое слово. Крикнул его и веселье готово!
Смех.
Но есть такие ситуации, Когда кричать его не надо вам стараться.
Игра «Ура»

(Проводит Ах и Ох)
Сегодня бабушка добра. Она печёт пирог…
(УРА!)
Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали…
(УРА!)
Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…(
Ох-ох-ох!)
5
Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все…
(УРА!)
Футбол! Футбол! Идёи игра, соперник гол забил…(
Ох-ох-ох!)
Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…(
Ох-ох-ох!)
Настала школьная пора. Все за учебники
…(Ох-ох-ох, Ура!)

Ох.
Да, у вас тут некогда скучать. Здорово вы все играете, танцуете. А как же у вас всё так получается.
Смех
. Как, как. Дрыц-тыц и готово!
Улыбка.
Дрыц-тыц крутая песня
Будем петь её все вместе.

Все.

Делайте как мы,

Делайте вместе с нами.

(Ведущие просят встать зрителей и повторять за ними движения и слова)

Разучивание песни «Дрыц-тыц»
1.Мы наше представление завершаем И все вместе посчитаем: Пусть всё получится в жизни у вас
– раз!
2.Здоровы чтоб были всегда –
два!
Чтоб душу грело изнутри –
три!
3.Чтоб жили все в любви и мире-
четыре!
Чтоб никогда не унывать –
пять!
4.Друзей чтоб было вам не счесть –
шесть!
Чтоб тепло дарили всем –
семь!
5.Чтоб урожайной была осень
– восемь!
6.Что хорошо всё будет, верить
– девять
! 7.И, наконец, побольше добрых песен , потому что мы
вместе!

Песня «Вместе весело шагать»
6

Список литературы, используемый для написания сценария.
1.«И снова — лето»: для вожатых летних оздоровительных лагерей / МБУК «ЦГБ», ЦДЮБ, психолого-педагогический сектор; сост. Т. В. Рубцова. — Нижний Тагил, 2012. — 16 с. «Радуга летних чудес» / МБУК «ЦГБ», ОМО; сост. Л. Ю. Масунова. 2. Буйлова, Л.Н. Как организовать дополнительное образование детей в школе? /Л.Н. Буйлова, Н.В. Клёнова. – М.: АРКТИ, 2005. – 286с. 3. Кисина Т.С. Длительная сюжетно-ролевая игра как программа деятельности детского коллектива // Внешкольник. – 1997. – № 1. 4. Карпова Н.С. «Полеты» подростков – это нормально / Сфера досуга – сфера социализации, с. 37-38. 5. Солнцеворот. Детский фольклорный фестиваль // Детский досуг. – 2003. – №1.
Список реквизита.
1Эмблемы 2.Коробка 3.Деревянные ложки 4.Колокольчики 7


В раздел образования