"Лего – пати" или день рождения в стиле LEGO Ninjago
Автор: Федорова Лариса Ивановна Должность: педагог - организатор Учебное заведение: МБУ ЦРДП и М "Факел" Населённый пункт: г.Ноябрьск Наименование материала: Сценарий проведения День рождения Тема: "Лего – пати" или день рождения в стиле LEGO Ninjago Раздел: дополнительное образование
Ведущий : Рада приветствовать, друзья, вас в прекрасный праздник! День рождения – это
повод не только съесть кусочек праздничного торта, но и провести время весело.
Посмотрите вокруг! Мы с вами находимся в волшебной стране Лего, а это значит, что
скучать нам точно не придётся. Ребята, а вы любите Лего?
Дети: «Любим!»
Ведущий : А любите весело играть с друзьями?
Дети: «Любим!»
Ведущий : Сегодня мы собрались здесь не просто так, а по поводу…Давайте поздравим
нашего именинника __________с Днем Рождения! Чтобы окунуться в атмосферу «Лего –
пати» вы должны превратиться в учеников школы Сенсея Ву.
(Повязать на голову красные повязки с иероглифами)
Ведущий : А теперь мы прочитаем клятву ниндзя:
-Клянемся никогда не обижать малышей и защищать их!
-Клянемся!
-Клянемся делать только добрые дела!
-Клянемся!
-Клянемся быть сильными и мудрыми во всех испытаниях!
-Клянемся!
Ведущий : Молодцы, теперь вы настоящие мастера Кружитцу. Ура! А это значит, я могу
начинать наше путешествие. Злобный лорд Гармадон похитил сокровища ниндзя Кая,
хотите отправиться на его поиски? Нам нужно добыть пять волшебных капсул при
прохождении приключений и отгадать священное послание.
(В процессе выполнения заданий находим желтые капсулы с подсказками – в каждой по
одному слову, в конце из слов сложим предложение и узнаем , где находятся сокровища
ниндзя).
Ведущий : Итак, первое испытание поможет проверить, насколько зорок ваш глаз, как
хорошо развита ваша интуиция, и как здорово вы уже научились считать.
1.«Угадай, сколько внутри»
На столе стоит большая прозрачная банка, наполненная кубиками Лего. Дети по
очереди делают предположения о том, сколько деталей находится внутри. Ведущий
открывает банку, и все вместе подсчитывают реальное число. Подарок вручается тому
ребенку, кто оказался ближе других к истине.
(подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с первым словом
Ведущий : Вижу, вы весьма проницательны и с лёгкостью справились с таким сложным
заданием. Теперь проверим, как работает ваша фантазия, ведь в мире Лего нельзя ничего
не придумывать.
2.«Необыкновенная постройка»
Ребятам выдают мешочки, в которых насыпано одинаковое количество идентичных
деталей. Дети за определённое время, например, 5 минут, должны построить какую-
нибудь поделку. Это может быть животное, здание, просто вымышленная скульптурка.
Сюрприз вручается самому креативному.
(подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула со вторым словом
Ведущий : Вот это да! Фантазия вас тоже не подвела. Я уже даже сомневаюсь в выборе
очередного испытания – вы со всем справляетесь. Но путешествие продолжается, и мы
будем проверять вашу способность видеть и с закрытыми глазами.
3.«Попади в цель»
На стене висит кубик Лего, сделанный из бумаги. На нём нарисованы круги, наподобие
тех, что есть на настоящих деталях. Детям завязывают глаза и выдают по кружочку,
которыми они должны попасть в цель, т. е. приклеить на место нарисованных.
( попавшему в цель подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с третьим словом
4.«Игра в дракона»
Каждая команда – это дракон. Драконы встают лицом друг к другу, команды начинают
извиваться змейкой, отбегать назад и снова идти в наступление. Цель: ребенок, стоящий
первым, то есть «голова дракона», должен ухватиться за хвост дракона-соперника. Чья
голова сделает это быстрее, та команда побеждает.
(желательно, чтоб многие успели побывать головой или хвостом)
Ведущий : Следующий раунд – проверка ловкости!
5.«Перенеси Лего!»
Участников нужно поделить на две команды, каждой выдаются ложки. По свистку дети
бегут к стульям, кладут в ложку деталь и несут её к команде, где стоит коробка.
Побеждает группа, успевшая за отведённое время перенести наибольшее количество
кубиков Лего.
капсула с четвертым словом
Ведущий : Здорово! А теперь помогите мне немного, ссыпьте все детали, что собрали в
эту большую мисочку. Так как вы у нас, как оказалось, и меткие, и ловкие, и смелые, то
вам можно доверить строительство важного стратегического объекта – башни «Супер-
Лего».
6.«Башня Супер-Лего»
Дети по очереди ставят любую приглянувшуюся им деталь из общей кучки так, чтобы
образовывалась башня. Чем выше строение, тем сложнее выбирать кубики и следить,
чтобы оно не рухнуло.
Ведущий : И всё-таки она упала! Досадно, но, поверьте, это была самая высокая башня из
всех, что мне приходилось видеть.
(победившему в подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с пятым словом
Ведущий : Эге-гей! Люблю спортивные развлечения, а ещё больше я люблю творить.
Хотите немножко порисовать?
7.«Дорисуй человечка»
На листах бумаги изображены человечки Лего, но они незакончены. Например, у одного
нет головы, или, наоборот, туловища. Можно дорисовывать шляпы, усы и прочее.
Ведущий : У нас получилась отличная выставка. Я обязательно покажу рисунки
создателям конструктора, вдруг их включат в новые наборы?
8. «Ниндзяго – стрелок»
Ведущий: Молодцы! А сейчас вас ждет новое испытание. Вы должны мастерски попасть
в один из шаров дротиком, оттуда вылетит бумажка с поздравлением, нужно быстро
поднять ее и прочитать поздравление нашему имениннику. Поехали!
Ведущий : Итак, 5 заданий выполнено – 5 капсул найдено, у нас получилось
предложение, что сокровища Кея спрятаны рядом с чем - то____ . Но последняя бумажка
была зашифрована. И на ней было написано, что это за предмет в котором спрятаны
сокровища Кея, это сможет узнать только мастер огня. А мастером огня может быть
только самый умный Ниндзяго.
9.Конкурс «Мастер огня»
1.Под чьим руководством сражаются отважные Ниндзяго? (Сенсея Ву)
2. С кем они сражаются? (с лордом Гармадоном, с серпантином и т.д._
3. Какое главное оружие Сенсея Ву? (Его главное оружие – это посох и мудрость)
4.Как зовут родного брата Сенсея Ву? (Лорд Кардамон)
5. Этот Ниндзяго всегда носит черную одежду под цвет его темных волос. Он – один из
учеников Сенсея Ву, и вместе с остальными героями сражается со злом.( Ниндзя Коул)
6. К какой стихии относится Коул? (ниндзя земли и владеет очень большой силой)
7. Основное оружие Коула – это…….(катана и Коса Землетрясений).
8. После победы над одним из врагов Коул становится кем? Что не мешает ему
оставаться одним из участников команды сенсея Ву. В новом воплощении он по-
прежнему может сражаться с врагами. (призраком)
9.Очень смелая и добрая, но когда нужно, она умеет быть решительной и даже резкой. Ей
приходится прилагать много усилий, чтобы доказать, что девушка тоже может быть
стоящим бойцом. Кто это? ( Ниндзя Кия)
10.Этот Ниндзя – молодой воин в красной одежде (Кай)
11. К какой стихии относится Ния? Какое ее главное оружие? (Ее главная стихия – вода, а
оружие – кинжалы и Золотая катана)
12. Когда-то он был таким же добрым, как его брат Ву, но оказался отравлен силами зла и
в итоге сослан в Подземное царство, откуда мечтает выбраться любой ценой, даже
используя своего сына Ллойда. Именно с ним сражаются юные ниндзя (Лорд Гармадон)
13.Главное Оружие Гармандона – это …. (посох)
14. Этот Ниндзя владеет Ледяным мечом и обладает силой льда. В отличие от остальных
членов команды сенсея Ву, он– робот, но это не мешает ему иметь вполне человеческие
эмоции и быть верным другом Главная отличительная его черта – это удивительное
хладнокровие и спокойствие. Именно эти качества помогают ему принять верное
решение в ситуации, когда остальные юные ниндзя слишком эмоциональны. Он всегда
одет в белое и предпочитает скрывать, что является роботом.(Зейн)
15. Его оружие – это Меч огня. Он также владеет нефритовым клинком, золотой катаной
и Катаной огня. С ним всегда нужно быть настороже, чтобы не вывести его из себя. Кто
этот Ниндзя? (Кай)
16. К какой стихии относится Кай? (огня)
17. Он сын злого Гармадона, но, в отличие от своего отца, он выбирает сторону добра и
становится учеником сенсея Ву, а также другом Коула, Зейна, Джея и Кая. Его главное
оружие – это катаны, а также стихийные зеленые шары и нефритовый клинок. Кто это?
(Ллойд)
18.Он обладает легким и добрым характером, он глубоко влюблен в Нию и очень
страдает от того, что она не разделяет его чувств. На протяжении всего сериала старется
завоевать ее сердце, но безуспешно. Он любит изобретать, умеет шутить в любой
ситуации и обладает силой молнии. (Джей)
За каждый правильный ответ ребенок получает слезу дракона (конфетку). Победитель
под бодрый клич всех ребят «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» мы зажигает свечку и
подносит к ней бумажку, на которой спустя минуту проступает нужная информация
(заранее написанная молоком). Ребята находят сокровища Кая - волшебные яйца
Дракона (киндеры).
Ведущий : А между тем праздник-то заканчивается. Да-да, мне тоже грустно, и чтобы мы
могли вспоминать о нашем замечательном путешествии, я предлагаю немного
пофотографироваться.
Давайте еще раз поздравим нашего именинника все вместе. А теперь вас ожидает
праздничное чаепитие для настоящих Ниньдзяго, мультфильмы и клипы про Ниндзей.