Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 13.02.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Халевина Оксана Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР детский сад "Рябинушка"
Населённый пункт: город Абакан, Республика Хакасия
Наименование материала: Конспект НОД по познавательному развитию
Тема: " Времена года"
Описание: времена года сменяются потому что Земля движется вокруг солнца

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 13.02.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Юдина Ольга Николаевна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №17 "Сказка"
Населённый пункт: Тюменская область, город Нефтеюганск
Наименование материала: Консультация для родителей
Тема: "Игры для развития общего подражания"
Описание: Подражание – один из основных способов усвоения общественного опыта маленьким ребенком. Путем подражания он осваивает бытовые и игровые навыки, овладевает речью. Но само подражание складывается у ребенка не сразу, оно требует обучающего воздействия со стороны взрослого. В данной консультации даны рекомендации родителям по организации и проведении игр с детьми на развитие общего подражания.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 13.02.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Руднева Ольга Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОАУ детский сад "Ёлочка"
Населённый пункт: город Пыть - ях ХМАО
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Скоро в школу"
Описание: Цель: закрепление представлений о звуках и буквах. Программные задачи: • развивать фонематические представления, навыки звукового анализа и синтеза; умения составлять предложения по опорным словам и схемам, подбирать противоположные и родственные слова, упражнять в придумывании предложений с заданным словом; • развивать словесно-логическое мышление у детей, рассуждать, делать выводы; • развивать конструктивные навыки, умение моделировать буквы из различного материала; • формировать умение работать по правилу, образцу, указаниям педагога; • воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам, умение работать в команде. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, двигательная. Способы организации детей: подгрупповой, работа в центрах. Методы и приемы: психологический настрой, создание мотивации на выполнение заданий, художественное слово (загадывание загадок), использование ИКТ (демонстрация слайдов с заданиями); моделирование букв из пластилина, конструирование букв, печатание букв, вопросы к детям, использование опорных схем, поощрение. Оборудование:мультимедийный проектор, экран, презентация, карточки с заданиями, силуэты букв, карандаши, конструктор, пластилин, влажные салфетки. Словарная работа: звук, буква, слог, слово, предложение, родственные и противоположные слова. Предварительная работа: отгадывание загадок, индивидуальная работа по совершенствованию звукового анализа слов; деление слов на слоги, составление предложений по схемам, игры: "Придумай слово", "Поймай звук", "Где спрятался звук?", "Скажи наоборот". Ход образовательной деятельности: I. Организационный момент. Психологический настрой (1 мин.) Дети заходят в группу и здороваются с гостями. Встают в круг, взявшись за руки, и говорят: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. В: Ребята, давайте улыбнемся нашим гостям. (дети присаживаются на стульчики) II.Мотивационно–побудительный этап(3 мин) Воспитатель: Ребята, вы очень скоро уже будете не дошколятами, а станете настоящими учениками. Вы многому научились, многое умеете и знаете. И наши гости – это учителя со школы, которые пришли посмотреть, все ли из вас уже готовы в сентябре идти в 1 класс. В: Ну, что ребята, готовы показать нашим гостям, что вы умеете и знаете.Впереди вас ждут интересные задания, а для того чтобы их выполнить, нам надо подготовить наш артикуляционный аппарат. Артикуляционная гимнастика (1мин): Очень любит наш роток улыбаться "Улыбка" А подвижный язычок работой заниматься. Наш язык лопатку сделал раз, два "Лопатка" А потом забор построил. Красота! " Забор" Рядом с новеньким забором – желобок "Желобок" По нему несется воздуха поток (выработка воздушной струи) Мясорубку надо делать не спеша. " Мясорубка" Физкультура получилась хороша В: Теперь я думаю мы со всеми заданиями справимся. Актуализация имеющихся знаний (12-15 мин) Задание 1. Разминка. Ребята вам необходимо ответить на вопросы. -Из чего состоит наша речь? (из слов) -Из чего состоят слова? (из слогов) -Из чего состоят слоги? (из звуков). -На какие две группы делятся звуки? (гласные и согласные) - Чем отличаются звуки от букв? В: Молодцы, ребята, с первым заданием справились. А сейчас игра "Поймай гласный звук". Если услышите гласный звук, хлопните в ладоши. Задание 2.. Составление слов с заданным слогом. В:Слоги вы прочтите, и слова к ним подберите(слайд 2) Задание 3. Деление слов на слоги и звуковой анализ слова (слайд 3) Посмотрите на экран, здесь изображены предметы. Вы должны назвать предмет, и определить, сколько слогов в слове. А также сказать на какой звук начинается слово, и на какой заканчивается. В: Ребята, скажите к какой группе можно отнести все эти предметы? (школьные принадлежности) В: Молодцы, ребята, и с этим заданием справились. Задание 4. Игра"Скажи по-другому" школа из кирпича – … (кирпичная школа) пенал из пластмассы – …тетрадь из бумаги – … ведро из железа – … ваза из стекла – … карандаш из дерева – … стакан из стекла – … коробка из картона – … кукла с карими глазами –… игрушка на ёлке – … девочка с голубыми глазами - ... дневник из школы – ... шляпа из соломы –… Задание 5. Игра"Четвертый лишний"(классификация предметов) (слайд 4) В: Ребята, посмотрите на экран и определите какой предмет на картинке лишний и объясните почему? Динамическая пауза (2мин). Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – тихонько сесть. Задание 6. Составление предложений по схемам (слайд 5) В: Ребята, а здесь загадка: Я уроки посещаю И всегда веду дневник. Сам себя я называю Школьник или... (ученик) В: Ребята, надо составить предложение по схемам. Посмотрите на экран и придумайте к каждой схеме предложение со словом ученик Дети выполняют задание Задание 7.Подбор антонимов к словам. Игра "Скажи наоборот" Скажу я слово "высоко", а ты ответишь… (низко) Скажу я слово "далеко", а ты ответишь ... (близко) Слова: холодно, весело, широкая, большой, сильный, мокрый, тяжелый. Задание 8. Подбор родственных слов. (слайд 6) В: Ребята, отгадайте загадки и подберите родственные слова к отгадке. В: Молодцы ребята со всеми заданиями справились. Впереди у нас работа в центрах. В каждом центре зашифровано слово, связанное со школой. Вы должны собрать это слово из букв и прочитать. Центр 1. "Самоделкин"В центре строительства нужно сконструировать буквы по образцу и выложить их по порядку, чтоб получилось слово (слайд 7) Центр 2. "Акварелька" В центре искусства надо смоделировать буквы из пластилина и тоже выложить их по порядку, чтоб получилось слово (слайд 8). Центр 3. "АБВГДейка" В центре грамотности вы должны напечатать слово, которое у вас получится, когда заполните клеточки буквами, которые запутались (слайд 9) Но прежде чем вы отправитесь в центры, мы сделаем гимнастику для пальчиков. Пальчиковая гимнастика " Дружба" (1мин) Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Один, два, три, четыре, пять. Пять, четыре, три, два, один. В: Ребята, надо распределиться по центрам поровну (по 5 человек) Дети выбирают центр, в котором будут выполнять практическую работу. Практическая часть. Работа в центрах (8-10 мин) В конце практической работы воспитатель предлагает детям собраться вместе, и обсудить выполненную работу в центрах В.: Ребята, какое слово у вас получилось в каждом центре? Дети:Азбука. IV. Итог занятия. Рефлексия. (5 мин) В: - Ребята, какое задание вам показалось самым трудным? - Что больше всего понравилось вам? - Ребята, как вы считаете, готовы ли вы стать школьниками? В: Ребята, вы справились со всеми заданиями, проявили свои знания и умения. И за это я хочу вам вручить вот такие ключики, которые могли бы открыть все дверцы в "Мир знаний". Цель: закрепление представлений о звуках и буквах. Программные задачи: • развивать фонематические представления, навыки звукового анализа и синтеза; умения составлять предложения по опорным словам и схемам, подбирать противоположные и родственные слова, упражнять в придумывании предложений с заданным словом; • развивать словесно-логическое мышление у детей, рассуждать, делать выводы; • развивать конструктивные навыки, умение моделировать буквы из различного материала; • формировать умение работать по правилу, образцу, указаниям педагога; • воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам, умение работать в команде. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, двигательная. Способы организации детей: подгрупповой, работа в центрах. Методы и приемы: психологический настрой, создание мотивации на выполнение заданий, художественное слово (загадывание загадок), использование ИКТ (демонстрация слайдов с заданиями); моделирование букв из пластилина, конструирование букв, печатание букв, вопросы к детям, использование опорных схем, поощрение. Оборудование:мультимедийный проектор, экран, презентация, карточки с заданиями, силуэты букв, карандаши, конструктор, пластилин, влажные салфетки. Словарная работа: звук, буква, слог, слово, предложение, родственные и противоположные слова. Предварительная работа: отгадывание загадок, индивидуальная работа по совершенствованию звукового анализа слов; деление слов на слоги, составление предложений по схемам, игры: "Придумай слово", "Поймай звук", "Где спрятался звук?", "Скажи наоборот". Ход образовательной деятельности: I. Организационный момент. Психологический настрой (1 мин.) Дети заходят в группу и здороваются с гостями. Встают в круг, взявшись за руки, и говорят: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. В: Ребята, давайте улыбнемся нашим гостям. (дети присаживаются на стульчики) II.Мотивационно–побудительный этап(3 мин) Воспитатель: Ребята, вы очень скоро уже будете не дошколятами, а станете настоящими учениками. Вы многому научились, многое умеете и знаете. И наши гости – это учителя со школы, которые пришли посмотреть, все ли из вас уже готовы в сентябре идти в 1 класс. В: Ну, что ребята, готовы показать нашим гостям, что вы умеете и знаете.Впереди вас ждут интересные задания, а для того чтобы их выполнить, нам надо подготовить наш артикуляционный аппарат. Артикуляционная гимнастика (1мин): Очень любит наш роток улыбаться "Улыбка" А подвижный язычок работой заниматься. Наш язык лопатку сделал раз, два "Лопатка" А потом забор построил. Красота! " Забор" Рядом с новеньким забором – желобок "Желобок" По нему несется воздуха поток (выработка воздушной струи) Мясорубку надо делать не спеша. " Мясорубка" Физкультура получилась хороша В: Теперь я думаю мы со всеми заданиями справимся. Актуализация имеющихся знаний (12-15 мин) Задание 1. Разминка. Ребята вам необходимо ответить на вопросы. -Из чего состоит наша речь? (из слов) -Из чего состоят слова? (из слогов) -Из чего состоят слоги? (из звуков). -На какие две группы делятся звуки? (гласные и согласные) - Чем отличаются звуки от букв? В: Молодцы, ребята, с первым заданием справились. А сейчас игра "Поймай гласный звук". Если услышите гласный звук, хлопните в ладоши. Задание 2.. Составление слов с заданным слогом. В:Слоги вы прочтите, и слова к ним подберите(слайд 2) Задание 3. Деление слов на слоги и звуковой анализ слова (слайд 3) Посмотрите на экран, здесь изображены предметы. Вы должны назвать предмет, и определить, сколько слогов в слове. А также сказать на какой звук начинается слово, и на какой заканчивается. В: Ребята, скажите к какой группе можно отнести все эти предметы? (школьные принадлежности) В: Молодцы, ребята, и с этим заданием справились. Задание 4. Игра"Скажи по-другому" школа из кирпича – … (кирпичная школа) пенал из пластмассы – …тетрадь из бумаги – … ведро из железа – … ваза из стекла – … карандаш из дерева – … стакан из стекла – … коробка из картона – … кукла с карими глазами –… игрушка на ёлке – … девочка с голубыми глазами - ... дневник из школы – ... шляпа из соломы –… Задание 5. Игра"Четвертый лишний"(классификация предметов) (слайд 4) В: Ребята, посмотрите на экран и определите какой предмет на картинке лишний и объясните почему? Динамическая пауза (2мин). Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – тихонько сесть. Задание 6. Составление предложений по схемам (слайд 5) В: Ребята, а здесь загадка: Я уроки посещаю И всегда веду дневник. Сам себя я называю Школьник или... (ученик) В: Ребята, надо составить предложение по схемам. Посмотрите на экран и придумайте к каждой схеме предложение со словом ученик Дети выполняют задание Задание 7.Подбор антонимов к словам. Игра "Скажи наоборот" Скажу я слово "высоко", а ты ответишь… (низко) Скажу я слово "далеко", а ты ответишь ... (близко) Слова: холодно, весело, широкая, большой, сильный, мокрый, тяжелый. Задание 8. Подбор родственных слов. (слайд 6) В: Ребята, отгадайте загадки и подберите родственные слова к отгадке. В: Молодцы ребята со всеми заданиями справились. Впереди у нас работа в центрах. В каждом центре зашифровано слово, связанное со школой. Вы должны собрать это слово из букв и прочитать. Центр 1. "Самоделкин"В центре строительства нужно сконструировать буквы по образцу и выложить их по порядку, чтоб получилось слово (слайд 7) Центр 2. "Акварелька" В центре искусства надо смоделировать буквы из пластилина и тоже выложить их по порядку, чтоб получилось слово (слайд 8). Центр 3. "АБВГДейка" В центре грамотности вы должны напечатать слово, которое у вас получится, когда заполните клеточки буквами, которые запутались (слайд 9) Но прежде чем вы отправитесь в центры, мы сделаем гимнастику для пальчиков. Пальчиковая гимнастика " Дружба" (1мин) Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Один, два, три, четыре, пять. Пять, четыре, три, два, один. В: Ребята, надо распределиться по центрам поровну (по 5 человек) Дети выбирают центр, в котором будут выполнять практическую работу. Практическая часть. Работа в центрах (8-10 мин) В конце практической работы воспитатель предлагает детям собраться вместе, и обсудить выполненную работу в центрах В.: Ребята, какое слово у вас получилось в каждом центре? Дети:Азбука. IV. Итог занятия. Рефлексия. (5 мин) В: - Ребята, какое задание вам показалось самым трудным? - Что больше всего понравилось вам? - Ребята, как вы считаете, готовы ли вы стать школьниками? В: Ребята, вы справились со всеми заданиями, проявили свои знания и умения. И за это я хочу вам вручить вот такие ключики, которые могли бы открыть все дверцы в "Мир знаний". Цель: закрепление представлений о звуках и буквах. Программные задачи: • развивать фонематические представления, навыки звукового анализа и синтеза; умения составлять предложения по опорным словам и схемам, подбирать противоположные и родственные слова, упражнять в придумывании предложений с заданным словом; • развивать словесно-логическое мышление у детей, рассуждать, делать выводы; • развивать конструктивные навыки, умение моделировать буквы из различного материала; • формировать умение работать по правилу, образцу, указаниям педагога; • воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам, умение работать в команде. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, двигательная. Способы организации детей: подгрупповой, работа в центрах. Методы и приемы: психологический настрой, создание мотивации на выполнение заданий, художественное слово (загадывание загадок), использование ИКТ (демонстрация слайдов с заданиями); моделирование букв из пластилина, конструирование букв, печатание букв, вопросы к детям, использование опорных схем, поощрение. Оборудование:мультимедийный проектор, экран, презентация, карточки с заданиями, силуэты букв, карандаши, конструктор, пластилин, влажные салфетки. Словарная работа: звук, буква, слог, слово, предложение, родственные и противоположные слова. Предварительная работа: отгадывание загадок, индивидуальная работа по совершенствованию звукового анализа слов; деление слов на слоги, составление предложений по схемам, игры: "Придумай слово", "Поймай звук", "Где спрятался звук?", "Скажи наоборот". Ход образовательной деятельности: I. Организационный момент. Психологический настрой (1 мин.) Дети заходят в группу и здороваются с гостями. Встают в круг, взявшись за руки, и говорят: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. В: Ребята, давайте улыбнемся нашим гостям. (дети присаживаются на стульчики) II.Мотивационно–побудительный этап(3 мин) Воспитатель: Ребята, вы очень скоро уже будете не дошколятами, а станете настоящими учениками. Вы многому научились, многое умеете и знаете. И наши гости – это учителя со школы, которые пришли посмотреть, все ли из вас уже готовы в сентябре идти в 1 класс. В: Ну, что ребята, готовы показать нашим гостям, что вы умеете и знаете.Впереди вас ждут интересные задания, а для того чтобы их выполнить, нам надо подготовить наш артикуляционный аппарат. Артикуляционная гимнастика (1мин): Очень любит наш роток улыбаться "Улыбка" А подвижный язычок работой заниматься. Наш язык лопатку сделал раз, два "Лопатка" А потом забор построил. Красота! " Забор" Рядом с новеньким забором – желобок "Желобок" По нему несется воздуха поток (выработка воздушной струи) Мясорубку надо делать не спеша. " Мясорубка" Физкультура получилась хороша В: Теперь я думаю мы со всеми заданиями справимся. Актуализация имеющихся знаний (12-15 мин) Задание 1. Разминка. Ребята вам необходимо ответить на вопросы. -Из чего состоит наша речь? (из слов) -Из чего состоят слова? (из слогов) -Из чего состоят слоги? (из звуков). -На какие две группы делятся звуки? (гласные и согласные) - Чем отличаются звуки от букв? В: Молодцы, ребята, с первым заданием справились. А сейчас игра "Поймай гласный звук". Если услышите гласный звук, хлопните в ладоши. Задание 2.. Составление слов с заданным слогом. В:Слоги вы прочтите, и слова к ним подберите(слайд 2) Задание 3. Деление слов на слоги и звуковой анализ слова (слайд 3) Посмотрите на экран, здесь изображены предметы. Вы должны назвать предмет, и определить, сколько слогов в слове. А также сказать на какой звук начинается слово, и на какой заканчивается. В: Ребята, скажите к какой группе можно отнести все эти предметы? (школьные принадлежности) В: Молодцы, ребята, и с этим заданием справились. Задание 4. Игра"Скажи по-другому" школа из кирпича – … (кирпичная школа) пенал из пластмассы – …тетрадь из бумаги – … ведро из железа – … ваза из стекла – … карандаш из дерева – … стакан из стекла – … коробка из картона – … кукла с карими глазами –… игрушка на ёлке – … девочка с голубыми глазами - ... дневник из школы – ... шляпа из соломы –… Задание 5. Игра"Четвертый лишний"(классификация предметов) (слайд 4) В: Ребята, посмотрите на экран и определите какой предмет на картинке лишний и объясните почему? Динамическая пауза (2мин). Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – тихонько сесть. Задание 6. Составление предложений по схемам (слайд 5) В: Ребята, а здесь загадка: Я уроки посещаю И всегда веду дневник. Сам себя я называю Школьник или... (ученик) В: Ребята, надо составить предложение по схемам. Посмотрите на экран и придумайте к каждой схеме предложение со словом ученик Дети выполняют задание Задание 7.Подбор антонимов к словам. Игра "Скажи наоборот" Скажу я слово "высоко", а ты ответишь… (низко) Скажу я слово "далеко", а ты ответишь ... (близко) Слова: холодно, весело, широкая, большой, сильный, мокрый, тяжелый. Задание 8. Подбор родственных слов. (слайд 6) В: Ребята, отгадайте загадки и подберите родственные слова к отгадке. В: Молодцы ребята со всеми заданиями справились. Впереди у нас работа в центрах. В каждом центре зашифровано слово, связанное со школой. Вы должны собрать это слово из букв и прочитать. Центр 1. "Самоделкин"В центре строительства нужно сконструировать буквы по образцу и выложить их по порядку, чтоб получилось слово (слайд 7) Центр 2. "Акварелька" В центре искусства надо смоделировать буквы из пластилина и тоже выложить их по порядку, чтоб получилось слово (слайд 8). Центр 3. "АБВГДейка" В центре грамотности вы должны напечатать слово, которое у вас получится, когда заполните клеточки буквами, которые запутались (слайд 9) Но прежде чем вы отправитесь в центры, мы сделаем гимнастику для пальчиков. Пальчиковая гимнастика " Дружба" (1мин) Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Один, два, три, четыре, пять. Пять, четыре, три, два, один. В: Ребята, надо распределиться по центрам поровну (по 5 человек) Дети выбирают центр, в котором будут выполнять практическую работу. Практическая часть. Работа в центрах (8-10 мин) В конце практической работы воспитатель предлагает детям собраться вместе, и обсудить выполненную работу в центрах В.: Ребята, какое слово у вас получилось в каждом центре? Дети:Азбука. IV. Итог занятия. Рефлексия. (5 мин) В: - Ребята, какое задание вам показалось самым трудным? - Что больше всего понравилось вам? - Ребята, как вы считаете, готовы ли вы стать школьниками? В: Ребята, вы справились со всеми заданиями, проявили свои знания и умения. И за это я хочу вам вручить вот такие ключики, которые могли бы открыть все дверцы в "Мир знаний". Цель: закрепление представлений о звуках и буквах. Программные задачи: • развивать фонематические представления, навыки звукового анализа и синтеза; умения составлять предложения по опорным словам и схемам, подбирать противоположные и родственные слова, упражнять в придумывании предложений с заданным словом; • развивать словесно-логическое мышление у детей, рассуждать, делать выводы; • развивать конструктивные навыки, умение моделировать буквы из различного материала; • формировать умение работать по правилу, образцу, указаниям педагога; • воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам, умение работать в команде.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 13.02.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Липкина Елена Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: мдоу Старомайнский детский сад №5
Населённый пункт: Ульяновская область Старая Майна
Наименование материала: презентация
Тема: "Мой родной поселок".
Описание: ознакомление детей с достопримечательностями родного поселка, воспитание нравственно-патриотических чувств

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 13.02.2016
Раздел образования: начальное образование
Автор: Шукурова Галиябану Камильбековна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Яксатовская СОШ"
Населённый пункт: Астраханская область Приволжский район село Яксатово улица Школьная 1
Наименование материала: Обобщение опыта
Тема: "Особенности преподавания в начальных классах при внедрении ФГОС и формирование УУД на уроках литературного чтения".
Описание: Ритм нашей жизни изменился и изменил формы общения. Вместо личной беседы – телефонный звонок, вместо письма- телеграмма, при встрече- 2-3 реплики на ходу. С появление новых общения снизилась его теплота, доверительность, содержательность. Общаясь, люди влияют друг на друга. Поэтому в разные времена философы и поэты, учёные и художники пропагандировали законы общения в человеческом обществе: - думать больше о других и меньше о себе; -никогда не показывать дурного настроения и не заражать им других; -уметь слушать собеседника; -общение людей должно доставлять радость. Для учителя важно, каким ребёнок является учеником, как себя ведёт, каков статус его в семье и в коллективе сверстников. Для ученика важно, интересуется ли учитель жизнью ребёнка, часто ли ругает, хвалит. Всё это говорит о том, как важно учитывать особенности младшего школьника, его стремление к тесному контакту с учителем, возможность общаться так же, как с близкими родственниками.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 3317 из 3816

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>