Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 18.01.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Тимашова Елена Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ гамназия №9 СП "Детский сад"
Населённый пункт: город Воронеж, Воронежская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Поиск сокровищ"
Описание: методическая разработка квест-игры для детей старшей группы
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 18.01.2016
Раздел образования: среднее образование
Автор: Сейтаблаева Айше Энверовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ РК Крымская гимназия-интернат для одаренных детей
Населённый пункт: город Симферополь Крым
Наименование материала: Педагогическая статья
Тема: "Знакомство с моей педагогической деятельностью"
Описание: Хочу рассказать о моей воспитательской работе. С данным классом я работаю уже второй год. За это время многое изменилось. Раньше мы учились в голубой долине в Танковом. Там мы часто выходили на природу, устраивали пикники.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 18.01.2016
Раздел образования: начальное образование
Автор: Винокурова Светлана Сергеевна
Должность: учитель английского языка в начальной школе
Учебное заведение: МОУ "Будаговская СОШ"
Населённый пункт: С.Будагово,Тулунский р-н, Иркутская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Стратегии преподавания дисциплин лингвистического профиля в условиях разноуровневого образования ."
Описание: Серьезной проблемой отечественного лингвистического образования является возрастающая потребность в специалистах нового поколения, способных успешно адаптироваться и творчески подходить к постоянно изменяющимся требованиям и условиям образовательной среды.Проблема обучения иностранным языкам в школе сегодня, безусловно, требует системного анализа речемыслительной деятельности с психолингвистических, психологических позиций. Поэтому как педагог – практик, я бы хотела ввести ещё одну стратегию, которая необходима на уроках иностранного языка – познавательная стратегия.
Чтобы вы смогли более подробно представить пути развития познавательных стратегий пересказа иностранного текста и разрабатываемую образовательную модель, приведём пример.Работая учителем английского языка Будаговской МОУ СОШ Тулунского района, я исследовала познавательную стратегию пересказа иностранного текста в начальных классах.(из опыта преподавания)
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 18.01.2016
Раздел образования: полное образование
Автор: Машкарова Татьяна Михайловна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 29 р.п. Чунский
Населённый пункт: посёлок Чунский Чунского района Иркутской области
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: "Степени сравнения имён прилагательных"
Описание: Методическая разработка представляет собой технологическую карту урока русского языка за 6 класс по теме "Степени сравнения имён прилагательных". Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 18.01.2016
Раздел образования: начальное образование
Автор: Соловьева Ирина Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ СОШ № 20 им Ф.К.Попова
Населённый пункт: г Якутск Республика Саха (Я)
Наименование материала: классный час
Тема: "Государственные символы Якутии".
Описание: 2. Звучит гимн Якутии (1 куплет).
- Мы открываем наш классный час под торжественные звуки гимна Якутии, который сплачивает народы, живущие в Якутии, и вселяет в нас чувство гордости за свою родину.
Я предлагаю посмотреть фрагмент фильма о Якутии.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3421 из 3817Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>