Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 21.01.2016
Раздел образования: среднее образование
Автор: Березовская Надежда Николаевна
Должность: учитель биологии и химии
Учебное заведение: МБОУ "Школа № 107" г.о. Самара
Населённый пункт: город Самара
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Культура питания детей и подростков"
Описание: Работа "Культура питания детей и подростков" посвящена актуальному вопросу современности. В этой работе ставится ряд важных вопросов, касающихся здоровья детей и подростков, культура их питания. Цель исследования - доказать отрицательное влияние предпочитаемых продуктов питания на организм детей и подростков. Проведенная работа по изучению литературы о вредном воздействии веществ, находящихся в продуктах питания, исследование здоровья детей и подростков нашей школы. Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы: 1. Большинство детей и подростков предпочитают здоровую пищу и придерживаются режима питания, что им вести активный образ жизни. 2. Проведенное анкетирование позволило выявить отсутствие глубоких знаний о составе продуктов питания и влияние их на растущий организм у значительной части подростков. Результатом работы является доказательство отрицательного влияния чипсов на организм детей и подростков, поэтому предлагаем сбалансированное меню, которое поможет развитию детского организма. Завтрак школьника обязательно должен быть легким, легко усваиваемым, главное содержать полезные вещества. Школьники, получающие полноценный завтрак, ответственно относятся к своей учебе, они сообразительнее, физически сильнее, менее восприимчивы к различным простудам и вирусам. Полноценный завтрак активирует мозг, положительно воздействует на характер и приумножает энергию организма.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 21.01.2016
Раздел образования: высшее образование
Автор: Сафронова Оксана Владимировна
Должность: преподаватель специальных дисциплин
Учебное заведение: ФГБОУ ВО РГУПС Тихорецкий техникум железнодорожного транспорта-филиал РГУПС
Населённый пункт: город Тихорецк, Краснодарский край
Наименование материала: педагогическое исследование
Тема: ВЛИЯНИЕ АНДРАГОГИКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Описание: В работе рассматриваются вопросы образования взрослых, варианты получения непрерывного образования в современных образовательных системах. Формируются общие и профессиональные компетенции, необходимые андрагогу для выполнения своих профессиональных обязанностей.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 21.01.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Воробьева Надежда Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Лицей №1557
Населённый пункт: город Москва, город Зеленоград
Наименование материала: Педагогический опыт работы
Тема: ИКТ в образовании
Описание: Описание опыта работы в дошкольном образовательном учреждении.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 21.01.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Соколова Инга Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР детский сад "Кораблик"
Населённый пункт: город Удомля Тверская Область
Наименование материала: исследовательский проект
Тема: " Цветные льдинки"
Описание: Краткосрочный исследовательский проект для детей старшей группы по ознакомлению со свойствами воды.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 21.01.2016
Раздел образования: полное образование
Автор: Цибина Галина Леонидовна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: КГОАУ "Школа космонавтики"
Населённый пункт: город Железногорск, Красноярский край
Наименование материала: Статья
Тема: "Из опыта работы: подготовка к итоговой аттестации по русскому языку и литературе".
Описание: Анализ результатов экзаменов по русскому языку и литературе показывает, что написание развернутого сочинения представляет определенную трудность для выпускников. Для успешного выполнения задания учащиеся должны владеть определенными умениями, среди которых выявление проблем текста и привлечение аргументов. В данной статье я поделюсь опытом по подбору аргументов, исходя из читательского опыта ученика. Представленная форма работы позволяет каждому ученику сформировать собственный банк проблем и аргументов, что в итоге дает положительный результат и снижает перегрузки в период подготовки к ЕГЭ.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 3422 из 3835

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>