Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Никитина Елена Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ "Волховская средняя общеобразовательная школа № 7"
Населённый пункт: город Волхов, Ленинградская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Интеграция основного и дополнительного образования в работе учителя начальных классов"
Описание: Культуру России невозможно представить без народного искусства, где отражаются истоки духовной жизни народа, его моральные и эстетические ценности, художественный вкус. Источниками народного искусства являются родная природа и окружающий быт. Помочь младшему школьнику найти гармонию с природой, создать целостное представление об окружающем мире, способствовать соединению получаемых знаний в единую систему благоприятнее всего через интеграцию основного и дополнительного образования.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Авторы: Романенкова Нелли Валерьевна, Шабалина Валентина Анатольевна
Должности: воспитатель, воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №11"
Населённый пункт: город Березники, Пермский край
Наименование материала: Исследовательско-творческий проект
Тема: "Капризка и все- все- все..."
Описание: Проект "Капризка и все-все-все..." разработан творческой группой педагогов МАДОУ "Детский сад № 11" под руководством педагогов высшей квалификационной категории Романенковой Н.В. и Шабалиной В.А. Проект "Капризка и все-все-все..." является подпроектом открытого проекта "Маленькие читатели пермских писателей", реализуемого в рамках года литературы в Российской федерации. Учредитель проекта МАОУ ДПО ЦАМО "Центр аналитики и методологии образования" г.Березники. Проект способствует знакомству воспитанников ДОУ и их родителей с чрезвычайно богатой и многокрасочной картиной "литературой Прикамья". Разработке проекта предшествовало изучение и анализ научной и методической литературы, интернет-ресурсов, практического опыта ДОУ России по проблеме приобщения дошкольников к чтению детской художественной литературы и, в частности, к литературному наследию пермских детских писателей.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Стенькина Татьяна Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №71 "Почемучка"
Населённый пункт: г. Старый Оскол, Белгородская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Нас излечит, исцелит добрый Доктор Айболит"
Описание: Работая с детьми по программе"Здоровье", перед нами встали задачи: формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью, воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни как показателе общечеловеческой культуры.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Медведева Лейла Муратовна
Должность: преподаватель по вокалу
Учебное заведение: МАУДО ДШИ № 13 (татарская)
Населённый пункт: г.Набережные Челны
Наименование материала: Конспект открытого урока
Тема: "Постановка голоса в младшем школьном возрасте"
Описание: Урок по теме "Постановка голоса в младшем школьном возрасте" проведён с учащейся второго года обучения по классу вокала.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Ширяева Марина Анатольевна
Должность: заместитель директора
Учебное заведение: МБУДО "Юность"
Населённый пункт: г. Белгород
Наименование материала: статья
Тема: "Модернизация содержания образования как фактор повышения качества дополнительного образования"
Описание: Определение ценностного смысла дополнительного образования детей посредством модернизации содержания образования.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 3515 из 3816

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>