Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Полякова Людмила Олеговна
Должность: преподаватель фортепиано, зав. отделением
Учебное заведение: МБОУ ДОД ДМШ № 7
Населённый пункт: г. Иркутск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Основы фортепианной техники, её развитие на начальном этапе обучения; взаимосвязь музыкально-художественных и технических задач в обучении"
Описание: В данной разработке раскрыты методы и приемы работы над фортепианной техникой в начале обучения игре на фортепиано в музыкальной школе на фортепианном отделении. Главная задача разработки- это совместить технические и музыкально-художественные стороны в обучении .

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Степанова Люция Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Шеинская средняя общеобразовательная школа-интернат" им.М.Н.Анисимова
Населённый пункт: с.Шея, Сунтарский район, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Статья
Тема: "Постановка учебной задачи на уроках математики"
Описание: Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия.Создание банка учебных ситуаций – одна из важнейших задач технологии достижения планируемых результатов. Важно, что этот банк является принципиально открытым – любой новый опыт может быть добавлен в общую копилку.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Спиркова Елена Алексеевна
Должность: воспитатель Iкв.кат
Учебное заведение: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 41 КВ"
Населённый пункт: П.ВОЙСКОВИЦЫ, ГАТЧИНСКИЙ Р-Н, ЛО
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Нетрадиционное рисование во 2 младшей группе"
Описание: Планирование работы кружка по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Ткачук Татьяна Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 12
Населённый пункт: РА, Майкопский район, ст. Кужорская
Наименование материала: доклад
Тема: "Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования"
Описание: Переход от обучения как преподнесения учителем обучающимся системы знаний к активному решению проблем с целью выработки определённых решений; от освоения отдельных учебных предметов к полидисциплинарному (межпредметному) изучению сложных жизненных ситуаций; к сотрудничеству учителя и обучающихся в ходе овладения знаниями, к активному участию последних в выборе содержания и методов обучения. Этот переход обусловлен сменой ценностных ориентиров образования. Ценностные ориентиры начального образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ системе образования, выраженный в Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 16.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Берученко Наталья Леонидовна
Должность: педагог-дефектолог
Учебное заведение: МБДОУ №10 "Улыбка"
Населённый пункт: x. Александровка Ростовская область
Наименование материала: методические материалы из опыта работы
Тема: "Игровой метод в развитии диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи"
Описание: Развитие связной речи в дошкольном возрасте является важным условием успешности обучения ребенка в школе. Только обладая хорошо развитой диалогической речью, учащийся может давать развернутые ответы на сложные вопросы школьной программы, последовательно и полно, аргументировано и логично излагать свои собственные суждения, воспроизводить содержание текстов из учебников, произведений художественной литературы и устного народного творчества, писать изложения и сочинения. Исследования и логопедическая практика показывают, что у детей с ОНР отмечаются значительные трудности в овладении навыками диалогической речи. Анализ литературы показал, что данная проблема достаточно изучена, однако существует необходимость совершенствования традиционных приемов, методов и поиск более эффективных научно - обоснованных путей формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 3516 из 3816

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>