Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 22.01.2016
Раздел образования: начальное образование
Автор: Кравченко Наталья Кузьминична
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Населённый пункт: город Сураж Брянской области
Наименование материала: ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Ударение. Тринадцатый урок в теме "Говорим, рассказываем."
Описание: Познакомить с понятием "ударение";
Развивать фонетический слух, мелкую моторику; воспитывать интерес к природе; развивать воображение.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 22.01.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Таипова Асма Ахмадиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Республика Башкортостан ГБОУ Учалинская КШИ
Населённый пункт: Республика Башкортостан город Учалы
Наименование материала: Статья
Тема: "Учусь играть, учусь говорить"
Описание: "Учусь играть, учусь говорить"
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре –
важнейшему виду детской деятельности, в процессе которой развивается духовные и физические силы ребенка. Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в психике ребенка. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр: "Игра имеет важное, значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеют деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре".
Для детей игра, которую принято называть "спутником детства", составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все психические процессы: мышление, воображение, память, восприятие, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания.
Хорошо, если дошкольник умеет самостоятельно затевать игру, подобрать нужный игровой материал, построить мысленно план игры, сговариваться с партнёрами по игре или сумеет принять его замысел и совместно выполнять задуманное. Тогда можно говорить об умении дошкольника играть. Но и эти дети требуют внимание и серьёзного отношения к своим играм
Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями. Младшие дошкольник 2-4 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш обычно бесцельно возит взад-вперёд машину, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку.
Однако без руководства со стороны взрослых дети даже старшего дошкольного возраста не всегда умеют играть
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 22.01.2016
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Колмаков Андрей Борисович
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАУДО "Центр детского творчества"
Населённый пункт: г. Нижневартовск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Технологическая карта №1 по программе "Гитара" первого года обучения
Описание: Технологическая карта №1
по программе "Гитара" первого года обучения
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 22.01.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Широбокова Екатерина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 49"
Населённый пункт: город Апатиты, Мурманская область
Наименование материала: мастер-класс
Тема: Узелковый батик
Описание: Знакомство с видом изобразительного искусства "Батик"
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 22.01.2016
Раздел образования: среднее образование
Автор: Асланян Светлана Сергеевна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: МБОУ "Путинская СОШ"
Населённый пункт: село Путино, Верещагинский район, Пермский край
Наименование материала: Конспект урока
Тема: Олимпийские игры в Древней Греции
Описание: Конспект урока для 5 класса по теме "Олимпийские игры в древности". Использование технологии критического мышления. Цели: дать представление об истории возникновения и программе Олимпийских игр, лучших олимпиониках; формировать умения работать с текстом учебника, его иллюстрациями, выделять главное; расширить кругозор учащихся; подчеркнуть миротворческую роль Олимпийских игр.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3549 из 3965Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>