Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 14.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Гудовская Наталья Фёдоровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ № 451 "Теремок"
Населённый пункт: город Новосибирск
Наименование материала: обобщение опыта
Тема: "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников как одно из основных направлений воспитательно-образовательной деятельности воспитателя ДОУ в современных образовательных условиях"
Описание: Статья посвящена проблеме нравственно-патриотического воспитания дошкольников, в ней представлен опыт работы педагога по данной теме, ведь современные дети мало знают о культурных традициях своего народа, часто проявляют равнодушие к близким людям, сверстникам. Актуальность темы заключается и в том, что современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитию лучших его качеств.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 14.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Авторы: Харченко Эльвира Александровна, Лялина Татьяна Викторовна
Должности: воспитатель, воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с № 36 "Звоночек"
Населённый пункт: Пермский край, г. Чайковский
Наименование материала: презентация
Тема: "Трудовое воспитание в детском саду в уголке природы"
Описание: Уголок живой природы имеет огромное значение для осуществления идей экологического воспитания детей.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 14.12.2015
Раздел образования: высшее образование
Автор: Петелина Юлия Игоревна
Должность: магистрант
Учебное заведение: ФГБОУ ВПО Забайкальский государственный университет, г. Чита, Россия
Населённый пункт: город Чита, Забайкальский край
Наименование материала: статья
Тема: Особенности изображения и языковой портрет главного персонажа в романе Дж.Р.Р. Мартина "Игра престолов" (из цикла "Песнь льда и пламени")
Описание: Статья посвящена описанию особенностей изображения главного персонажа в романе Дж.Р.Р. Мартина "Игра престолов", Эддарда Старка. Автор дает определение основным понятиям, выделяет языковые средства выразительности и стилистические приемы, используемые для изображения главного персонажа, а также анализирует его языковой портрет. В статье рассматриваются и анализируются прием косвенного изображения, прием обманутого ожидания и языковой портрет персонажа.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 14.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Шайхутдинова Инга Зайдулловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Зангари"
Населённый пункт: с. Каймашабаш, Республика Башкортостан
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Сказка "Капелька, льдинка и снежинка"
Описание: Конспект занятия - экспериментирование в средней группе.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 14.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Казанина Маргарита Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №62"
Населённый пункт: город Бийск, Алтайский край
Наименование материала: Учебная программа
Тема: "Учебная программа для подготовительной к школе группы"
Описание: Данная рабочая программа составлена на основе комплексной образовательной "Программы воспитания и обучения в детском саду" (базовая программа) под редакцией М.А. Васильевой и в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ. Программа является нормативно-управленческим документом организации и согласно Закону "Об образовании в РФ" определяет объем, содержание, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования) и организацию образовательной деятельности в МБДОУ и обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое – во взаимосвязи.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 3635 из 3918

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>