Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 30.11.2015
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Иванова Джульетта Ванцетьевна
Должность: преподаватель русского языка и литературы
Учебное заведение: ГБПОУ Самарской области "Отрадненский государственный техникум"
Населённый пункт: город Отрадный Самарской области
Наименование материала: Рабочая программа СПО
Тема: "Русский язык и литература. Литература" для специальности 22.02.06 Сварочное производство
Описание: Рабочая программа учебной дисциплины ОУД. 01 "Русский язык и литература. Литература" разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины "Русский язык и литература. Литература", в соответствии с Рекомендациями по организации получения общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 30.11.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Белуженкова Ольга Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ЧДОУ Детский сад "Ган Менахем"
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
Наименование материала: презентация проекта
Тема: "Формирование представлений о Великой Отечественной Войне у старших дошкольников"
Описание: Без памяти о Великой Отечественной войне, о великой Победе в этой войне, немыслимы ни достоинство России, ни гуманизация российского общества, ни гуманитаризация российского образования, потому что Великая Отечественная война - это духовный подвиг наших отцов, дедов, матерей и бабушек, многие из которых продолжают еще жать рядом с нами, - подвиг, без которого не было бы ни нас с вами, ни России.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 29.11.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Жаманчинова Махаббат Бауржановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 г.Надыма"
Населённый пункт: город Надым
Наименование материала: рабочая программа по математике
Тема: "Школа 2100"
Описание: Рабочая программа разработана на основе примерной программы по математике УМК "Школа 2100".
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 29.11.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Измайлова Елена Юрьевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Нижнегорская СОШ №2"
Населённый пункт: Республика Крым, п.Нижнегорский
Наименование материала: презентация для урока в 5 классе
Тема: "Действия с обыкновенными дробями"
Описание: ЦЕЛЬ:закрепить знания, умения и навыки по выполнению действий с обыкновенными дробями; учить применять эти действия при решении задач и уравнений; развивать познавательную активность и интерес к изучению математики.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 29.11.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Дальниченко Ольга Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКОУ школа-интернат № 68
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Наличие культурно-гигиенических навыков у младших школьников, как фактор успешной социализации в обществе"
Описание: Особенности психофизического развития школьников с умственной отсталостью требуют от педагогов, работающих в специальных (коррекционных) учреждениях VIII вида, повышения эффективности воспитательного процесса. Эффективность, качество воспитания во многом зависит от опыта педагога, правильного планирования и других факторов. Образовательное учреждение VIII вида должно помочь школьнику с нарушенным интеллектом усвоить такой круг знаний, умений, навыков, которые он сможет применить к условиям социальной среды, т.е. – социально адаптироваться.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3708 из 3922Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>