Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 17.01.2016
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Макарова Мария Андреевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ОГБПОУ ШФ ИПЭК
Населённый пункт: город Шуя, Ивановская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Интеллектуальная игра "Лучший слесарь контрольно-измерительных приборов"
Описание: Викторина предназначена для студентов специальности 15.02.07 "Автоматизация технологических процессов и производств" и позволяет в игровой форме выявить уровень профессиональной подготовки студентов, знания и умения, освоение общих и профессиональных компетенций, проверить качество понимания и усвоения профессиональной терминологии, проверить умение справляться с нестандартными заданиями по профилю специальности.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.01.2016
Раздел образования: начальное образование
Автор: Трепезаева Юлия Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Нововознесенская ООШ"
Населённый пункт: Пермский край, Очёрский район
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "День семьи"
Описание: Предлагаю Вашему вниманию разработку праздника "День семьи". Данный материал будет полезен педагогам, стремящимся к установлению плодотворного сотрудничества семьи и школы в вопросах воспитания подрастающего поколения и сплочению родителей и детей через совместную творческую деятельность.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.01.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Дементьева Евгения Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад общеразвивающего виа №25 с. Ясные Зори Белгородского района Белгородской области"
Населённый пункт: с. Ясные Зори, Белгородская область
Наименование материала: статья
Тема: "Интеграция двигaтельной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях при реализации ФГОС ДО".
Описание: Дошкольный период детей является ответственным моментом в первоначальной стадии становления личности, так как именно в этом возрасте формируются личностные качества, ответственность и способность к самостоятельному выбору, развитие уважения и понимания окружающих людей. Сегодня задачи дошкольного образования заключаются не только в формировании определенных знаний у ребенка, но и в развитии способностей и навыков, и что не мало важно для здорового образа жизни.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.01.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Тарасенко Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Ласточка"
Населённый пункт: г. Ноябрьск
Наименование материала: Сюжетно-ролевая игра
Тема: Сюжетно-ролевая игра "Семья" средний возраст
Описание: Обогащение социально - игрового опыта между детьми;
развитие игровых умений по сюжету "Семья".
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.01.2016
Раздел образования: начальное образование
Автор: Кубалова Анжела Казбековна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГКООУ СШИ им.М.С.Бароева
Населённый пункт: с. Гизель, Пригородный район, РСО-Алания
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект урока обучения грамоте по теме "Буквы Пп"
Описание: Урок обучения грамоте в I классе на основе учебно-методического комплекта "Перспектива";
Обучение ведётся по учебнику "Азбука", авторы Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева.
Направление: формирование школьника как субъекта учебной деятельности.
Приоритетная цель: развитие личности ребёнка, формирование положительной мотивации учащихся.
Тема урока: "Буквы Пп"
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формы: фронтальные, групповые, в парах, индивидуальные.
Цели:
I Обучающие:
-познакомиться с графическим изображением звуков [п] и [п’] – буквами П, п. /Познавательные УУД/
- совершенствовать навык правильного, сознательного, выразительного чтения слогов, слов, предложений с изученными буквами.
II Развивающие:
-развивать фонематический слух и навык проведения звукобуквенного анализа слов /Познавательные УУД/
- развивать и совершенствовать важнейшие интеллектуальные качества ребёнка: речь, внимание, мышление, наблюдательность, сообразительность.
-развивать умение контролировать свой результат./Регулятивные УУД/
-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь/ Регулятивные УУД
II Воспитательные:
-прививать интерес и любовь к чтению.
- воспитывать стремление к успеху в учёбе /Личностные УУД/, умение адекватно оценивать свой труд. /Регулятивные УУД/
- воспитывать чувство взаимопомощи, поддержки; учить детей сотрудничать. /Коммуникативные УУД/
Оборудование:
* Учебник "Азбука" часть 1, авторы Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева.
*Набор значков для звукового анализа слов
*Лента букв.
*Мультимедийная установка
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3177 из 3570Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>