Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 09.02.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Биккинина Зульфия Талгатовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №44 "Сибирячок"
Населённый пункт: г.Сургут ХМАО
Наименование материала: "Игровая терапия в изучении ПДД в ДОУ" (картотека игр: дидактические, обучающие)
Тема: "Основы безопасности жизнедеятельности"
Описание: В картотеке представлены игры : дидактические, обучающие и игры на внимание, которые помогут воспитателям сформировать новый тип участника дорожного движения, в основе которого лежит дисциплина и ответственность.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 09.02.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Гараева Лилия Вакифовна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ "Арский детский сад № 9"
Населённый пункт: Республика Татарстан, город Арск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект развлечения по физической культуре в 1 младшей группе "Зимняя прогулка в лесу"
Описание: Изучение зимней природы в лесу, прохождение детьми препятствий в виде: сугробов, ручейка, мостик, берлога мишки.
Воспитывать ловкость, смелость, выносливость;
• способствовать накоплению двигательного опыта;
• формировать потребность в дальнейшем развитии физических качеств;
• применять навыки активного отдыха и досуга;
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 09.02.2016
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Усанова Наталья Николаевна
Должность: преподаватель по классу баяна, аккордеона
Учебное заведение: МКОУДО "Юрюзанская детская школа искусств"
Населённый пункт: город Юрюзань, Челябинская область
Наименование материала: Открытый урок
Тема: "Формирование чувства целостности исполняемых песен и пьес"
Описание: Методическая разработка учебного занятия содержит технологическую карту занятия, список литературы, самоанализ урока и рецензию.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 09.02.2016
Раздел образования: начальное образование
Автор: Казимова Елена Николаевна
Должность: учитель - логопед
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №2
Населённый пункт: Кинельский район, п.г.т. Усть - Кинельский
Наименование материала: программа
Тема: "Планирование".
Описание: тематическое
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 09.02.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Шевцова Гульсира Хасановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ" Центр образования№ 15"
Населённый пункт: УФА
Наименование материала: поект
Тема: "Косманавтом стать хочу- скоро в космос полечу!"
Описание: Краткая аннотация проекта.
Использование метода проектов в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.
История России богата героическим прошлым, которым можно и нужно гордиться всем поколениям россиян. Дети дошкольного возраста способны воспринимать наиболее значительные события истории Отечества, знать её героев.
Дети должны знать историю российского праздника – День Космонавтики; дату первого полёта в космос; о первом космонавте Юрии Алексеевиче Гагарине; о героических покорителях космических просторов.
Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Особенно тема космоса привлекает дошкольников, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию.
С помощью каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию про космос?
Как поддержать интерес ребенка к неизведанному?
Усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным детям позволит метод проекта.
Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но так же стать непосредственными участниками
образовательного процесса, обогатить
свой педагогический опыт,
испытать чувство сопричастности и
удовлетворения от своих успехов
и успехов ребенка.
Проблема:
незнание детьми дошкольного возраста российского праздника – День космонавтики, о дате первого полёта Юрия Алексеевича Гагарина в космос.
В настоящей работе представлен краткосрочный педагогический проект длительностью 5 дней с итоговым мероприятием, на тему "Космонавтом стать хочу, скоро в космос полечу", в рамках которого проведено планирование воспитательно-
образовательной работы
по реализации
педагогического проекта,
а также разработка
итогового мероприятия.
Данный проект поможет детям сформировать первоначальные представления о космосе, солнце как звезде, планетах Солнечной системы, о Юрии Гагарине первом космонавте Земли. Поможет систематизировать
полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности.
Цель проекта:
познакомить детей с российским праздником – День космонавтики, героями космоса.
Задачи проекта
Расширить и углубить знания детей о многообразии космоса, рассказать об интересных фактах и событиях космоса, о значении космических исследований для жизни людей на Земле, о дате первого полёта в космос, о празднике.
Познакомить с первым лётчиком - космонавтом
Ю.А. Гагариным.
Воспитывать чувство гордости за свою Родину.
Привлечь родителей к совместной деятельности, к
празднованию Дня космонавтики.
Задачи развития детей.
– Развитие познавательных способностей детей;
– Развитие творческого воображения;
– Развитие творческого мышления;
– Развитие коммуникативных навыков;
– Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.
Задачи:
Формировать способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей во Вселенной;
Формировать представление о солнце как источнике тепла и света; о Земле как планете жизни; о планетах Солнечной системы; об освоении космоса.
Развивать собственный познавательный опыт, способность к символическим замещениям, любознательность, воображение и фантазию;
Развивать интерес к миру взрослых и ценностное отношение к их труду;
Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (чтение художественной литературы, просмотр телепередач, экскурсии, наблюдения и др.);
Способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение от участия в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3339 из 3824Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>