Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 01.02.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Антюхова Анжелика Генадиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Ласточка"
Населённый пункт: г.Ноябрьск
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: "Сказка про то, как Иванушка козлёнка спасал"
Описание: Интегрированная НОД по разделам ФЭМП, познавательное развитие, развитие речи для детей младшего дошкольного возраста.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 01.02.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Дугина Валентина Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКУ ЦССВ "Южное Бутово"
Населённый пункт: г.Москва
Наименование материала: Рабочая программа по предмету ДХЛ
Тема: Программа "Читалочка"для детей с ОВЗ
Описание: Актуальность программы "Читалочка" заключается в том, что для обучения и воспитания этой категории детей созданы специальные, образовательные и коррекционно-направленные условия обучения и воспитания. Дозированная нагрузка, порциальность и обязательный повтор изучаемого материала-всё это является необходимыми условиями в образовании дошкольника . Цели программы направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 01.02.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Дугина Валентина Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКУ ЦССВ "Южное Бутово"
Населённый пункт: г.Москва
Наименование материала: Открытое занятие по ДХЛ в младшей группе детей с ОВЗ
Тема: "Помогаем зайчику"по мотива сказки Сутеева "Мешок яблок"
Описание: Занятие написано для неречевых детей,с глубокой умственной отсталостью. Первая младшая группа Цель занятия: обобщить и закрепить знания по знакомой детям сказке; формировать умение "оживлять" сказку посредством игры-драматизации. Задачи: образовательные:  продолжить формировать умение детей внимательно слушать сказку,  формировать начальные навыки ролевого поведения, умение связывать сюжетные действия с ролью следить за развитием действия;  развивать умение понимать сказку на основе построения наглядной модели (сюжетные картинки). коррекционные:  слуховая и зрительная коррекция посредством выполнения заданий на распознавание и соотнесение животных и их голосов;  коррекция внимания, памяти и мышления в ходе выполнения заданий на восприятие и выполнение словесных инструкций, соотнесения их с действиями, соответствующими роли при драматизации. воспитательные:  воспитывать усидчивость;  стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки;  воспитывать умение взаимодействовать во время игры;

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 01.02.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Павлющенко Тамара Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Д/С №79
Населённый пункт: город Нижневартовск, Тюменская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Мастер - класс для родителей по развитию связной речи у детей".
Описание: Данный мастер - класс разработан для родителей с целью повышение родительской компетентности в вопросе развития связной повествовательной речи у детей старшего дошкольного возраста

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 01.02.2016
Раздел образования: среднее образование
Автор: Татаринцев Алексей Иванович
Должность: педагог-организатор
Учебное заведение: МКОУ "Хохольский лицей"
Населённый пункт: р.п. Хохольский, Хохольский район, Воронежская область
Наименование материала: Статья
Тема: "Информационно-коммуникативные технологии как форма организации внеурочной деятельности".
Описание: Информационно-коммуникативные технологии как форма организации внеурочной деятельности

Перейти к публикации     На главную





Страница - 3341 из 3796

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>