Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 05.09.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Чуксина Ольга Александровна
Должность: учитель истории
Учебное заведение: МАОУ гимназия №1
Населённый пункт: г. Железнодорожный, Московская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Формирование толерантного мышления учащихся на уроках истории"
Описание: Проблема воспитания толерантности и нравственной идентификации подрастающего поколения сегодня волнует общественность во всём мире и в нашей стране, в частности Преподавание истории в школе дает невероятно богатый материал по воспитанию толерантности у современных школьников. Этот процесс крайне сложный еще и потому, поскольку основой для него является материал школьного курса истории. Обращаться к формированию толерантности при изучении истории крайне необходимо.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 05.09.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Смирнова Марина Васильевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МАОУ СОШ №87
Населённый пункт: г.Пермь, Пермский край
Наименование материала: методическая разработка классного часа
Тема: Люди! Покуда сердца стучатся, помните!
Описание: Внеклассное мероприятие, посвященное Великой Отечественной войне. (6-7 класс)

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 03.09.2015
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Кравцова Юлия Вадимовна
Должность: педагог-психолог, преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ ВО "ХЛК им. Г.Ф.Морозова"
Населённый пункт: с.Слобода, Бобровский район, Воронежская область
Наименование материала: статья
Тема: "Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства в колледже"
Описание: Ценность здоровья должна рассматриваться государством как ключевая, поскольку здоровье нации в целом зависит от здоровья каждого её гражданина и является условием не только развития и роста, но и выживания общества. Актуальность данной проблемы определяется, прежде всего, ухудшением в последние десятилетия состояния здоровья учащейся молодежи.Не вызывает сомнения тот факт, что обладающий хорошими знаниями, но слабый и больной человек не принесет большой пользы обществу и не сможет в полной мере выполнить свое предназначение. Велика актуальность данного вопроса в наше время. Сегодня легче беречь здоровье, чем затрачивать большие средства на его восстановление. Воспитание бережного отношения к здоровью в студенческие годы может успешно осуществляться лишь в условиях организации здорового образа жизни. Понимая и повышая значение ЗОЖ в адаптации студентов к современным условиям, был разработан проект по физическому, психическому и социальному воспитанию студентов, предусматривающий взаимосвязь теоретических основ ЗОЖ с практикой физического воспитания, социальной адаптации.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 03.09.2015
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Кравцова Юлия Вадимовна
Должность: педагог-психолог, преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ ВО "ХЛК им. Г.Ф.Морозова"
Населённый пункт: с.Слобода, Бобровский район, Воронежская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Социально-психологические аспекты работы с трудными обучающимися"
Описание: С каждым годом увеличивается количество обучающейся молодёжи, для которой характерны те или иные проявления социальной дезадаптации, проявляющиеся стойкие нарушения поведения. Поэтому проблема "трудных" подростков, юношей и девушек, организация работы с трудными студентами в стенах колледжа и за его пределами - одна из актуальных проблем современного образования. Проблему трудностей в поведении подростков, особенности работы с нарушителями дисциплины изучали А. Дистервег, И. Песталоцци. На необходимость специфического подхода к трудным ученикам указывали П.П. Блонский, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко и др. Поиск новых подходов к решению проблемы трудных детей активизировался в периоды социальных изломов, изменений, происходящих в обществе. В наши дни отклонения в поведении детей возникают, по мнению специалистов, в результате политической, социально-экономической и экологической нестабильности общества, усиления влияния псевдокультуры, пропагандируемой средствами массовой информации, изменений в содержании ценностных ориентаций молодежи, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля за поведением детей. Все это приводит к тяжелым последствиям, сказывающимся не только на обстановке в учебной группе, но и на ситуации в обществе в целом. Проблема трудностей в поведении и общении ученика обостряется в переходные периоды, когда меняется и сам человек, и система его взаимоотношений с окружающими. Самым непростым этапом взросления человека является его переход от детства к взрослости – подростковый (частично юношеский) возраст. Этот период приходится на возраст с 10 до 16 -17 лет. Трудным возрастом, переходным периодом, переломным возрастом называют данный промежуток времени учителя, психологи, родители. И это не случайно: именно в эти годы перестраивается психика ребенка, изменяется характер учебной деятельности и отношение к ней, бурно развивается самосознание и личность подростка в целом. В его поведении нередко появляются неожиданные для окружающих срывы и отклонения, возникают конфликты со сверстниками и взрослыми, которые приводят к серьезным внутренним переживаниям. Понятие "трудный" - очень широкое. К этой категории обычно относят подростков, юношей и девушек, с которыми трудно заниматься педагогам, с которыми трудно найти общий язык, в том числе и родителям. Они трудные потому, что им самим приходится очень нелегко в силу разных причин (медико-биологических, педагогических и психологических) им трудно учиться по общей программе, идти общим темпом, выполнять общие требования.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 03.09.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Афян Елена Валерьевна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: МБОУ СОШ №2 г.Тайшета
Населённый пункт: город Тайшет, Иркутская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Принцип минимакса в проблемно – диалогической технологии процессе обучения географии в школе."
Описание: Я - учитель-практик. Я не пишу свои программы и учебники: моя задача насколько возможно эффективно, учить по тем учебникам, которые написаны талантливыми авторами. Я хочу, чтобы мои ученики сохранили в себе ту жажду познания, которая горит в их глазах сегодня, чтобы, кем бы они ни стали, в каждом их деле и слове был виден творческий потенциал. Главное — личность каждого ученика! Успех учителя — это успех всех его учеников! Учительский опыт невозможно представить без воплощения именно в них, в наших детях! Поставить цель — полдела, а вот как добиться ее реализации? Мне всегда хотелось, чтобы на моих уроках было интересно всем, но интересы у всех разные, как, же их учесть, как соединить? Эту проблему я решаю на своих уроках, ведь каждый ученик, должен быть вовлечен в процесс познания.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 3564 из 3570

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>