Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 01.11.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Савина Наталья Васильевна
Должность: учитель биологии
Учебное заведение: МАОУ "Лицей №9"
Населённый пункт: город Пермь
Наименование материала: Статья
Тема: "Метапредметность в современном уроке биологии"
Описание: Метапредметный подход в образовании и соответственно метапредметные образовательные технологии были разработаны для того чтобы решить проблему разобщенности, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов. Отпуская ученика в другую аудиторию на другой урок, мы, как правило, имеем слабое представление о том, как там дальше будет проходить его развитие мышления, способности воображения или развитие способности самоопределения. Мы имеем очень слабое представление о том, как учащийся будет связывать для себя систему понятий "нашего" учебного предмета, с системой понятий другого или как он будет работать с моделями-так же, как на нашем предмете, или как-то по- другому? (Н.Громыко).
Метапредмет (по А.В. Хуторскому) – это не особый, деятельностный "срез" предмета, но именно основосоздающая часть предмета.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 01.11.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Дементьева Татьяна Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: посёлок Октябрьский, Моркинский район, Республика Марий Эл
Наименование материала: учебная программа
Тема: "Умножение на трёхзначное число. Решение задач"
Описание: Предмет: математика
Класс – 4
УМК "Школа России"
Тема урока: "Умножение на трёхзначное число. Решение задач"
Тип урока: комбинированный.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 01.11.2015
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Афонина Ирина Станиславовна
Должность: преподаватель по классу аккордеона
Учебное заведение: РМБОУ ДОД Знаменская детская школа искусств
Населённый пункт: р.п Знаменка, Знаменский р-н, Тамбовская область
Наименование материала: конспект открытого урока
Тема: "Работа над техническим комплексом в первом классе"
Описание: Развернутый конспект открытого урока на первоначальном этапе изучения гамм и технических приемах в пьесах .
цели, задачи, методы.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 01.11.2015
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Егоренков Александр Викторович
Должность: тренер - преподаватель по волейболу
Учебное заведение: МОУ ДОД ДЮСШ
Населённый пункт: п. Молоково Тверская область
Наименование материала: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тема: "Волейбол в спортивной школе"
Описание: КАК ЧЕРЕЗ ВОЛЕЙБОЛ СДРУЖИТЬ СЕЛЬСКИХ ДЕТЕЙ, ПОМОЧЬ В СПОРТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ И СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ - ЗНАЕТ ТРЕНЕР - ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО ВОЛЕЙБОЛУ.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 01.11.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Мельникова Наталья Вячеславовна
Должность: учитель - логопед
Учебное заведение: МБДОУ № 87
Населённый пункт: город Мурманск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Формирование лексико-грамматических представлений у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи на этапе автоматизации звуков"
Описание: Для оптимизации коррекционного процесса считаю оправданным и эффективным использование этапа автоматизации звука для коррекции лексико - грамматического строя речи, развития связной речи.
В индивидуальной совместной деятельности с воспитанниками можно включать задания на формирование лексико-грамматических категорий в процесс автоматизации звуков. Так как работа по накоплению словаря и формированию грамматических средств языка и навыков словообразования проводится в тесном единстве, то предлагаемые задания имеют не одну, а сразу несколько целей: формирование словарного запаса, формирование грамматического строя речи и получение навыков словообразования, закрепление правильного произношения отрабатываемого звука, развитие моторики. Речевой материал подобран с учетом звуков, часто нарушаемых в произношении.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3576 из 3653Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>