Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 23.10.2015
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Бархударян Артур Рубени
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГАПОУ "Орский нефтяной техникум им. Героя Советского Союза В.А. Сорокина"
Населённый пункт: город Орск, Оренбургской области
Наименование материала: Кроссворд
Тема: "ЧС ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА"
Описание: Рекомендуется в качестве домашнего задания; по заполнению кроссворда студенты получают "глоссарий" по теме "ЧС Природного характера".
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 23.10.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Перцель Мария Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ ЦРР - д/с №10
Населённый пункт: Воронежская область, город Россошь
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Берегите зрение"
Описание: Использовать можно в разных режимных моментах любого возраста.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 23.10.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Рыкова Екатерина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад №41
Населённый пункт: город Балаково, Саратовская обл.
Наименование материала: учебная программа
Тема: "Планирование образовательной деятельности в дошкольном учреждении"
Описание: Планировать – составлять, разрабатывать планы, проекты, размечать какое-либо место, пространство подо что-либо в соответствии с планом, продумывать последовательность будущих действий.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 22.10.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Ковалева Ирина Тихоновна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МОУ "Гимназия №17"
Населённый пункт: город Электросталь, Московская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Проект "Снова в пути мое перышко белое..."
Описание: Каждому учителю хочется, чтобы работа была нужной, интересной, а главное, творческой. И здесь на помощь приходит наша активность: мы с ребятами постоянно где-то участвуем, что-то придумываем, сочиняем. Как бы все это вместе совместить, а главное, пустить информацию в массы?!
Раньше все придумывали названия школам, сообществам, гербы, пели хором гимны, участвовали в общешкольных мероприятиях… Мы пошли еще дальше, так как поняли, что для более успешного функционирования гимназии необходимо, чтобы ее участники (ученики и учителя) были ее патриотами, носителями идеологии, ее миссии; что формирование корпоративного имиджа – неотъемлемая часть полноценной работы коллектива. Но коллектив-то творческий, пишущий... И мы решили создать гимназический альманах "КРУЖЕВА"!!!
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 22.10.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Ковалева Ирина Тихоновна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МОУ "Гимназия №17"
Населённый пункт: город Электросталь, Московская область
Наименование материала: учебная программа
Тема: "Рабочая программа по русскому языку для 5 класса для учебного комплекса В. В. Бабайцевой"
Описание: Рабочая программа по русскому языку расширенного уровня составлена учителем русского языка Ковалевой И. Т. на основе авторской программы по русскому языку В.В. Бабайцевой, соответствующей требованиям Федерального государственного стандарта основного общего образования (Рабочие программы. Русский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/ сост. Е. И. Харитонова.) – М.: Дрофа, 2014г.). Программа рассчитана на 6 часов в неделю, 210 часов в год, предназначена для детей 11-ти лет (5 класс).
Настоящая рабочая программа по русскому языку полностью соответствует поставленным целям, задачам и содержанию Образовательной программы МОУ "Гимназия №17" на 2015-16 учебный год для основного общего образования.
Выбор данной программы обусловлен тем, что
- позволяет при организации деятельности обучающихся использовать системно-деятельностный подход, применять технологию развивающего обучения;
-позволяет изучать предмет на расширенном уровне, обеспечивая качественную подготовку обучающихся по гуманитарному направлению, реализуя основные задачи образовательной программы гимназии.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3711 из 3760Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>