Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 20.10.2015
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Медведев Александр Владимирович
Должность: тренер-преподаватель
Учебное заведение: МБУ ДО "ДЮСШ г. Лысково"
Населённый пункт: город Лысково, Нижегородской области
Наименование материала: программа педагогического эксперимента
Тема: "Содержательно-методическое обеспечение занятий по развитию координационных способностей в единоборствах у воспитанников"
Описание: В работе описывается педагогический эксперимент его задачи, план проведения, выводы. Итогом работы является подбор средств и методов для развития координационных способностей в единоборствах.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 20.10.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Пономарева Надежда Александровна
Должность: учитель черчения
Учебное заведение: БОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: с. Кичменгский Городок, Вологодской области
Наименование материала: Открытый урок черчения в 7 классе
Тема: "Сопряжения прямой и окружности"
Описание: Тема урока: "Сопряжения прямой и окружности" -7 класс Тип урока: Комбинированный (систематизация и обобщение ЗУН, полученных на прошлом уроке; изучение и закрепление нового материала) Форма урока: Вербально-активная. Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический. Технологии: ИКТ технологии, технология работы в парах. При проведении урока использовался проблемно-поисковый метод обучения, применялся дифференцированный подход.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 20.10.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Трухан Анжела Егоровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 31 им. А.П.Жданова"
Населённый пункт: город Братск Иркутская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Люди рождены,чтобы жить"
Описание: В наше время вопрос детского суицида затронул не только родителей, но и учителей, психологов. Дети не могут найти выход из трудной для них ситуации, не знают к кому обратиться за помощью. Что же такое детский суицид? Суицид (в узком, медико-биологическом смысле) – умышленное самоповреждение со смертельным исходом (лишение себя жизни). Психологический смысл суицида чаще всего заключается в отреагировании аффекта, снятии эмоционального напряжения, ухода от той ситуации, в которой волей неволей оказывается человек. Люди, совершающие суицид, обычно страдают от сильной душевной боли и находятся в состоянии стресса, а также чувствуют невозможность справиться со своими проблемами.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 19.10.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Пономарева Надежда Александровна
Должность: учитель Изобразительного искусства
Учебное заведение: БОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: с. Кичменгский Городок, Вологодской области
Наименование материала: презентация
Тема: "Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства".
Описание: Задачи: - Осуществление эстетического воспитания как части формирования личности ребенка. - Создание благоприятных условий для самореализации личности ребенка. - Создание атмосферы творчества, приобщение детей к миру прекрасного. - Развитие практических умений и навыков у обучающихся (графических, визуальных, цветоведческих и т.д.).

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 19.10.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Филипчёнкова Елена Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ 27 "Ягодка "
Населённый пункт: г.Ессентуки
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ."
Описание: Необходимо учить запоминанию, именно учить, поскольку ребёнок раннего и младшего дошкольного возраста не умеет сам прилагать волевых усилий для произвольного, намеренного запоминания. Произвольное запоминание — это внутренняя, интеллектуальная работа, полезная ребёнку в трёх отношениях: * она помогает более бымтрому, чем при непроизвольном запоминании, обогащению речи; * интенсивнее развивает эстетические чувства — чувство поэзии, чувство прекрасного в языке; * укрепляет память — образную, связанную с воображением, и вербальную (словесную), связанную с мышлением, которая по мнению психологов, является самым совершенным видом памяти.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 3715 из 3760

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>