Публикации педагогов в разделе "Начальное образование"
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 29.08.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Крамаренко Лариса Валерьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СШ № 28
Населённый пункт: город Архангельск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Как на самом деле любить детей" - экскурс по одноименной книге Р. Кэмпбэлла
Описание: Разработка родительского собрания с опорой на презентацию.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 26.08.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Игнатова Анжела Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ Школа №879
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Разработка и апробация модели взаимодействия семьи, школы и Русской православной Церкви по духовному, культурному, нравственному воспитанию младших школьников в рамках преподавания курса ОРКСЭ"
Описание: Тема методической разработки посвящена, на мой взгляд, важной проблеме: разработке модели взаимодействия семьи, школы и Русской православной Церкви по духовному, культурному, нравственному воспитанию младших школьников в рамках преподавания курса ОРКСЭ".
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 20.08.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Рухлина Татьяна Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ "Советская СОШ"
Населённый пункт: п.Комсомольский, Волгоградская область
Наименование материала: статья
Тема: Использование метода проектов на уроках английского языка и внеклассных мероприятиях в средней школе.
Описание: Среди многообразия новых педагогических технологий, направленных на реализацию личностно- ориентированного подхода в методике преподавания,для меня представляет интерес проектное обучение. Проектная методика развивает у детей творчество,самостоятельность, активность, снимает языковой барьер и повышает интерес к изучению иностранного языка
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся- индивидуальную, парную, групповую, реализующуюся в течение определенного времени. Этот метод предусматривает интегрирование и применения знаний из различных областей культуры, науки, техники, технологии. Учащиеся чувствуют себя более свободно и раскрепощенно, чем во время урока .Перед ними открывается большее поле деятельности, чем при работе над материалом, сжатом рамками определенной темы
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 546 из 546Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница