Напоминание

Публикации педагогов в разделе "Основное общее образование"



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 20.10.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Пономарева Надежда Александровна
Должность: учитель черчения
Учебное заведение: БОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: с. Кичменгский Городок, Вологодской области
Наименование материала: Открытый урок черчения в 7 классе
Тема: "Сопряжения прямой и окружности"
Описание: Тема урока: "Сопряжения прямой и окружности" -7 класс Тип урока: Комбинированный (систематизация и обобщение ЗУН, полученных на прошлом уроке; изучение и закрепление нового материала) Форма урока: Вербально-активная. Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический. Технологии: ИКТ технологии, технология работы в парах. При проведении урока использовался проблемно-поисковый метод обучения, применялся дифференцированный подход.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 20.10.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Трухан Анжела Егоровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 31 им. А.П.Жданова"
Населённый пункт: город Братск Иркутская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Люди рождены,чтобы жить"
Описание: В наше время вопрос детского суицида затронул не только родителей, но и учителей, психологов. Дети не могут найти выход из трудной для них ситуации, не знают к кому обратиться за помощью. Что же такое детский суицид? Суицид (в узком, медико-биологическом смысле) – умышленное самоповреждение со смертельным исходом (лишение себя жизни). Психологический смысл суицида чаще всего заключается в отреагировании аффекта, снятии эмоционального напряжения, ухода от той ситуации, в которой волей неволей оказывается человек. Люди, совершающие суицид, обычно страдают от сильной душевной боли и находятся в состоянии стресса, а также чувствуют невозможность справиться со своими проблемами.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 19.10.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Пономарева Надежда Александровна
Должность: учитель Изобразительного искусства
Учебное заведение: БОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: с. Кичменгский Городок, Вологодской области
Наименование материала: презентация
Тема: "Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства".
Описание: Задачи: - Осуществление эстетического воспитания как части формирования личности ребенка. - Создание благоприятных условий для самореализации личности ребенка. - Создание атмосферы творчества, приобщение детей к миру прекрасного. - Развитие практических умений и навыков у обучающихся (графических, визуальных, цветоведческих и т.д.).

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 19.10.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Кешишьян Лилия Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ лицей № 33
Населённый пункт: город Иваново
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Программа и КТП 7 класс по ФГОС английский язык (учебник Кузовлев В.П.)
Описание: Программа и КТП к учебнику В.П. Кузовлева

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 19.10.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Мередова Виктория Юрьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Кулундинская СОШ №3"
Населённый пункт: село Кулуда, Алтайский край
Наименование материала: рабочая программа
Тема: "Курс внеурочной деятельности театральная студия "Сказка на английском языке для 5 класса"
Описание: Цель программы: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, Задачи: I. Познавательный аспект. познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.); способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой; формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Перейти к публикации          На главную






Страница - 645 из 655

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница     Следующая страница -->>>