Публикации педагогов в разделе "Основное общее образование"
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 20.10.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Пономарева Надежда Александровна
Должность: учитель черчения
Учебное заведение: БОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: с. Кичменгский Городок, Вологодской области
Наименование материала: Открытый урок черчения в 7 классе
Тема: "Сопряжения прямой и окружности"
Описание: Тема урока: "Сопряжения прямой и окружности" -7 класс
Тип урока:
Комбинированный (систематизация и обобщение ЗУН, полученных на прошлом уроке;
изучение и закрепление нового материала)
Форма урока:
Вербально-активная.
Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический.
Технологии: ИКТ технологии, технология работы в парах.
При проведении урока использовался проблемно-поисковый метод обучения, применялся дифференцированный подход.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 20.10.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Трухан Анжела Егоровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 31 им. А.П.Жданова"
Населённый пункт: город Братск Иркутская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Люди рождены,чтобы жить"
Описание: В наше время вопрос детского суицида затронул не только родителей, но и учителей, психологов. Дети не могут найти выход из трудной для них ситуации, не знают к кому обратиться за помощью. Что же такое детский суицид?
Суицид (в узком, медико-биологическом смысле) – умышленное самоповреждение со смертельным исходом (лишение себя жизни).
Психологический смысл суицида чаще всего заключается в отреагировании аффекта, снятии эмоционального напряжения, ухода от той ситуации, в которой волей неволей оказывается человек. Люди, совершающие суицид, обычно страдают от сильной душевной боли и находятся в состоянии стресса, а также чувствуют невозможность справиться со своими проблемами.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 19.10.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Пономарева Надежда Александровна
Должность: учитель Изобразительного искусства
Учебное заведение: БОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: с. Кичменгский Городок, Вологодской области
Наименование материала: презентация
Тема: "Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства".
Описание: Задачи: - Осуществление эстетического воспитания как части формирования личности
ребенка.
- Создание благоприятных условий для самореализации личности ребенка.
- Создание атмосферы творчества, приобщение детей к миру прекрасного.
- Развитие практических умений и навыков у обучающихся (графических,
визуальных, цветоведческих и т.д.).
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 19.10.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Кешишьян Лилия Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ лицей № 33
Населённый пункт: город Иваново
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Программа и КТП 7 класс по ФГОС английский язык (учебник Кузовлев В.П.)
Описание: Программа и КТП к учебнику В.П. Кузовлева
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 19.10.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Мередова Виктория Юрьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Кулундинская СОШ №3"
Населённый пункт: село Кулуда, Алтайский край
Наименование материала: рабочая программа
Тема: "Курс внеурочной деятельности театральная студия "Сказка на английском языке для 5 класса"
Описание: Цель программы:
создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,
Задачи:
I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 645 из 655Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>