Напоминание

Всероссийский конкурс для учителей
"Лучшая методическая разработка с использованием современных образовательных технологий и методик"


Чтобы принять участие в мероприятии перейдите сюда --->>>



Автор: Родионова Ольга Рудольфовна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "СШ 21"
Населённый пункт: г.Норильск, Красноярский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Технологическая карта урока по теме "Обобщение и повторение. Лексика"

Публикация






Автор: Кадацких Татьяна Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ
Населённый пункт: с. Правда
Наименование материала: Методическая разработка урока
Тема: "Amazing creatures"

Публикация






Автор: Шилова Екатерина Максимовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа №73 имени Александра Васильевича Молчанова
Населённый пункт: город Краснодар, Краснодарский край
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Изучение фразеологических оборотов в рамках патриотического воспитания младших школьников, посредством реализации проекта «Герой, чье имя носит мой класс»"

Публикация






Автор: Басова Татьяна Алексеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБОУ школа №8 (дошкольное отделение)
Населённый пункт: М.О.г.Жуковский
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Методики: Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей первая и вторая группа раннего возраста Игра: Копилка «Мои сокровища»

Публикация






Автор: Пашинина Марина Юрьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ г.Светогорска"
Населённый пункт: город Светогорск, Ленинградская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Защита проектной работы по технологии (окружающему миру) на тему "А картон - это бумага?"

Публикация






Страница - 4 из 131

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 3 стр.    Следующая - 5 стр.