Автор: Пикова Татьяна Витальевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ ООШ с.Фатеево
Населённый пункт: с.Фатеево, Кирово -Чепецкий район ,Кировская область,
Тема материала: "Формирование учебно-познавательных компетенций младших школьников посредством применения игровых технологий обучения."
Творческая группа: «Игровые методы обучения в педагогической практике»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Байкалова Светлана Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №14
Населённый пункт: г.Кемерово
Тема материала: Методическая разработка конспекта занятия по окружающему миру
Творческая группа: «Разработка, внедрение и использование профессионального стандарта педагога в условиях реализации ФГОС»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Прохоренко Дарья Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ школа 337
Населённый пункт: Санкт - Петербург
Тема материала: "Мобильное обучение на уроках английского языка"
Творческая группа: «Информационно-коммуникативные технологии на уроках английского языка»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Максимова Ирина Геннадьевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: ГБОУ СОШ № 481 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района Санкт–Петербурга
Населённый пункт: Санкт–Петербург
Тема материала: "Методы, приемы и средства повышения эффективности образовательного процесса
Творческая группа: «Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Асадулаева Аида Гаджиевна
Должность: учитель химии
Учебное заведение: МБОУ "Лицей№5"
Населённый пункт: город Махачкала, Республика Дагестан
Тема материала: Обобщение опыта на тему "Современный урок химии с учетом требований ФГОС"
Творческая группа: «Результаты внедрения и реализации ФГОС ООО: опыт, проблемы, перспективы»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал