Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 23.11.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Семеняченко Елена Юрьевна
Должность: учитель информатики, физики
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №12"
Населённый пункт: г. Ноябрьск, ЯНАО
Наименование материала: статья
Тема: "Внеурочная деятельность по физике и её реализация в рамках требований ФГОС"
Описание: Работа по внедрению ФГОС ООО – переход от знаниевой к компетентностной парадигме в образовании, обозначает необходимость изменения в целях, содержании, технологиях, формах и методах работы, которые определяют формирование компетенций в определенной сфере деятельности. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся основная образовательная программа НОО, ООО предусматривает внеурочную деятельность. Особенностью внеурочной деятельности является то, что она направлена на достижение обучающимися в большей степени личностных и метапредметных результатов. Внеурочная деятельность по физике – это "лазейка" для учителя физики, т.к. количество времени, выделяемое учебным планом для уроков физики ограниченно, содержание программ практически не изменилось, в отличии от требований к деятельности учащихся, а часы, которые выделяются в рамках внеурочной деятельности и правильно подобранные программы дают возможность выполнить требования стандарта.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 23.11.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Салькова Вера Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Табарсукская СОШ
Населённый пункт: село Табарсук, Иркутская область
Наименование материала: Сочинение
Тема: "Легенда моей семьи"
Описание: Мой дед Малагаров Сергей Хадырович был добрым и веселым человеком. В народе его просто называли "Хадырыч" (Приложение 1). То, что он был добрым и никому не отказывал в помощи написал про него в своем очерке журналист Александр Исаков. Вот отрывок: "Зная его безотказность, доярки постоянно просят: "Хадырыч, помоги коров загнать". "Хадырыч, посмотри, что-то транспортер встал". Он снует по корпусам комплекса хотя вправе сказать: "Отвяжитесь, не моя это забота". Если у кого- то захворала животина, два раза Малагарова просить не надо, чтобы пришел".

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 23.11.2015
Раздел образования: полное образование
Автор: Архипова Галина Васильевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №75
Населённый пункт: г. Воронеж
Наименование материала: статья
Тема: "Личностно-ориентированный подход по подготовке к ЕГЭ"
Описание: Данная статья раскрывает тему личностно-ориентированного подхода при подготовке к ЕГЭ.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 23.11.2015
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Глебова Мария Владимировна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО ЦДО "Радуга" г.Сочи
Населённый пункт: город Сочи, Краснодарский край
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Катюша" - оружие Победы"
Описание: Данная методическая разработка будет полезна учителям школ для проведения классных часов, педагогам дополнительного образования для проведения мероприятий воспитательной работы и всем, кому интересна и полезна информация о Великой Отечественной Войне.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 23.11.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Кулакова Валентина Ивановна
Должность: учитель физики
Учебное заведение: филиал МОУ "Ряжская СОШ №2" "Журавинская ООШ"
Населённый пункт: Рязанская обл., Ряжскийр-н, с.Журавинка
Наименование материала: конспект урока физики в 7 классе
Тема: "Что изучает физика"
Описание: Цели урока: Познакомить обучающихся с предметом физика,с русским учёным М.В.Ломоносовым, с первичными понятиями в физике (тело, вещество, явление. Развивать внимание и любознательность, память и мышление Воспитать чувство ответственности за сохранность окружающей среды; любовь к природе, умение видеть в ней красоту Пробудить у детей интерес к изучению физики.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 2510 из 2754

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>