Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 04.11.2015
Раздел образования: полное образование
Автор: Лукичева Ольга Александровна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "ФСОШ №5"
Населённый пункт: Федоровский, Сургутский район
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Методика обучения по решению простых арифметических задач обучающихся VIII вида"
Описание: Данный материал рассматривает методику обучения и методы решения арифметических задач для обучающихся 8 вида.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 04.11.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Овчинникова Марина Альбертовна
Должность: учитель химии
Учебное заведение: МКОУ "СОШ № 29"
Населённый пункт: город Ревда, Свердловская область
Наименование материала: Самостоятельная работа
Тема: "Реакции ионного обмена"
Описание: Работа представлена в 4 вариантах, проверяет умение составлять полные и сокращенные уравнения реакций, составление уравнений реакций по схеме, условия осуществления ионных реакций.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 04.11.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Аракбинова Елена Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 10
Населённый пункт: город Элиста
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Приёмы обучения чтению на уроках английского языка"
Описание: Далеко не секрет, что современные ученики не любят читать даже на родном языке. И в практике работы встает злободневный вопрос. Какими методами и приёмами без принуждения приобщить их к чтению на иностранном языке. Как сделать уроки чтения занимательными и интересными. Отвечая на этот вопрос я обратилась к проблемному методу обучения, который ненавязчиво побуж дает ученика работать на уроке активно и творчески. Именно этот метод дает возможность ученику почувствовать себя значимой фигурой на уроке чтения; разбудить его дремлющие способности к прогнозированию событий еще до чтения текста; в соревновательной форме (кто быстрее?) найти главные факты повество-вания; придумать продолжение рассказа и сделать проектную работу на основе про-читанного сюжета. Проблемный подход привлекателен тем, что он формирует систе-му умственных действий, которую ученик может применить не только для решения учебно - коммуникативных, но и реальных жизненных задач.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 04.11.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Авторы: Иванова Любовь Анатольевна, Мамчур Светлана Николаевна
Должности: воспитатель, воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №3 "Звездочка"
Населённый пункт: город Гурьевск, Кемеровская область
Наименование материала: статья по работе с родителями
Тема: "Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях реализации ФГОС"
Описание: Наиболее эффективные, действенные формы работы с родителями в нашем образовательном учреждении.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 04.11.2015
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Жирков Михаил Прокопьевич
Должность: методист ДЮСШ
Учебное заведение: МБУДО "Амгинская ДЮСШ им.Н.Захарова-Сахаачча"
Населённый пункт: село Амга Амгинского района Республики Саха/Якутия
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Методические рекомендации для тренера-педагога ДЮСШ"
Описание: Настоящие рекомендации разработаны в целях оказания методической помощи для учреждений дополнительного образования по внедрение опыта учреждений дополнительного образования, реализующих инновационные проекты и программы. Цель автора: Подготовка материалов для ознакомления педагогического сообщества МБУДО с результатами инновационного опыта образовательного учреждения, для внедрения его в массовую практику.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 2510 из 2635

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>