Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 18.01.2016
Раздел образования: начальное образование
Автор: Лукина Лариса Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СШ № 17
Населённый пункт: город Новый Уренгой, ЯНАО
Наименование материала: статья
Тема: "Воспитательные возможности модулей курса ОРКиСЭ"
Описание: Курс "Основы религиозных культур и светской этики" заставляет пересмотреть наш взгляд на педагогику школы: она должна превратиться в педагогику веры, веры в растущего человека, веры в самого педагога. Ведь "Основы религиозных культур и светской этики" - это не просто передача знаний как социально-исторического опыта человечества, а прежде всего то количество и характер знаний, которое должно быть в действенном обороте, в основе мышления и нравственного поведения воспитанников.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 18.01.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Мельникова Елена Карловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад " Белоснежка"
Населённый пункт: Новый Уренгой, Тюменская область
Наименование материала: учебная программа
Тема: "Рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет"
Описание: Программа содержит образовательную деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка младшего дошкольного возраста
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 18.01.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Короткая Анна Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №50 г.Невинномысска
Населённый пункт: г.Невинномысск, Ставропольский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Тема: "Карнавальные маски"(из нетрадиционного материала)"
Описание: Учить вырезать по шаблону маску из бумаги, украшать поделку, добиваясь выразительности образа с помощью нетрадиционных материалов, развивать фантазию и воображение.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 18.01.2016
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Деришева Альфия Зуфаровна
Должность: педагога дополнительного образования
Учебное заведение: МАУ ДО города Нижневартовска "Центр Детского Творчества"
Населённый пункт: город Нижневартовск, Ханты-Мансийский Автономный Округ
Наименование материала: Творческий проект
Тема: Роль дополнительного образования в обучении, воспитании и развитии творческих способностей детей и подростков средствами танцевального искусства в образцовом ансамбле эстрадно-джазового танца "Стиль Данс"
Описание: Сегодня дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 18.01.2016
Раздел образования: среднее образование
Автор: Успехова Ирина Александровна
Должность: инструктор по труду
Учебное заведение: БУ ХМАО-Югры "КЦСОН "Импульс"
Населённый пункт: г.Урай Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Наименование материала: Социально-реабилитационная программа
Тема: "Мир чудес"
Описание: Актуальности решения вопросов развития детской руки способствует то, что для успешного обучения в школе ребенок должен не только легко и без напряжения говорить, но и выполнять письменные работы. Доказано, что формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движение пальцев рук достигает достаточной точности, что несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук не дает ребенку овладеть письмом, рисованием и другими важными в учебном процессе навыками. Поэтому так необходимо с раннего возраста заниматься развитием руки малыша через организацию самообслуживания, разных видов продуктивной деятельности, специальных игр и упражнений. Проблема развития детского творчества, ручной умелости и мелкой моторики рук важна и для личностного развития самого ребенка. Владея рукой, ребенок в процессе своего развития становится более самостоятельным, автономным и независимым от взрослого, что способствует становлению его инициативы в разных видах детской деятельности.
В настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка данного возраста.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3400 из 3797Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>