Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Комарова Ольга Юрьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Жуковская СШ №5
Населённый пункт: ст.Жуковская, Дубовский р-он, Ростовская обл.
Наименование материала: Методическая разработка классного часа для начальной школы
Тема: "Откуда берутся грязнули"
Описание: Методическая разработка классного часа по теме "Откуда берутся грязнули" предназначена для формирования этической культуры обучающихся начальной школы. Подбор методов и средств данного материала в полной мере соответствует требованиям ФГОС НОО, особенно в в области формирования личностных качеств обучающихся.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Федотова Мария Александровна
Должность: преподаватель иностранных языков
Учебное заведение: ГБ ПОУ "ВПТ"
Населённый пункт: город Волжский, Волгоградская область
Наименование материала: Методическая разработка открытого урока
Тема: "Shopping"
Описание: Цели:
1.Тренировка произносительных навыков.
2. Ознакомление с новой лексикой по теме "Shoping"
3.Изучение нового материала(повторение и закрепление старой лексике по теме) и активизация (повторение) грамматических навыков по теме: "Повелительное наклонение глагола".
4.Развитие умений и навыков чтения (аудирования) с целью детального понимания содержания.
5.Развитие навыков говорения.
6. Формирование стрессоустойчивости в повседневной жизни.
Задачи:
- понять основные грамматические признаки;
- развить знания и умения, анализировать материал и отвечать на вопросы, применять полученные знания на практике;
- сформировать активную жизненную позицию.
Методы обучения:
1.словесные
2.наглядные
3.репродуктивные
4.частично-поисковые
Оборудование:
1.мультимедийный проектор;
2.экран;
3.раздаточный материал: карточки с заданиями, комплекты практических заданий.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Лабгаева Эмма Владимировна
Должность: преподаватель математики
Учебное заведение: ГБПОУ СО "ТПК"
Населённый пункт: г.о. Тольятти, Самарская область
Наименование материала: статья
Тема: "Оценка качества образования при компетентностном подходе"
Описание: Необходимость оценивать качество образования влечет за собой ряд проблем. Развитие компетентностного подхода выступает в качестве новой основополагающей ценности образования и главного показателя качества подготовки выпускников учебных заведений.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: полное образование
Автор: Конохова Елена Сергеевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МОУ "Тверская гимназия №8"
Населённый пункт: город Тверь
Наименование материала: методическая работа учителя
Тема: "Компетентностно-ориентированный подход в обучении математике"
Описание: Методическая система эффективного учителя.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Зрилова Наталия Львовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 120"
Населённый пункт: Ивановская область, г.Иваново
Наименование материала: Презентация непосредственно - образовательной деятельности
Тема: "Путешествие в школу с попугаем Кешей"
Описание: Расширять представление о чистоте, аккуратности и опрятности;
- учить наблюдательности, внимательности, учить выделять существенные признаки, свойства предметов и явлений;
- расширять объём внимания;
- развивать мелкие движения, целенаправленные действия;
- развивать устную связную речь, пополнять словарный запас;
- повышать мотивацию за счёт игровой формы работы.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3530 из 3761Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>