Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 03.09.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Афян Елена Валерьевна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: МБОУ СОШ №2 г.Тайшета
Населённый пункт: город Тайшет, Иркутская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Принцип минимакса в проблемно – диалогической технологии процессе обучения географии в школе."
Описание: Я - учитель-практик. Я не пишу свои программы и учебники: моя задача насколько возможно эффективно, учить по тем учебникам, которые написаны талантливыми авторами. Я хочу, чтобы мои ученики сохранили в себе ту жажду познания, которая горит в их глазах сегодня, чтобы, кем бы они ни стали, в каждом их деле и слове был виден творческий потенциал. Главное — личность каждого ученика! Успех учителя — это успех всех его учеников! Учительский опыт невозможно представить без воплощения именно в них, в наших детях! Поставить цель — полдела, а вот как добиться ее реализации? Мне всегда хотелось, чтобы на моих уроках было интересно всем, но интересы у всех разные, как, же их учесть, как соединить? Эту проблему я решаю на своих уроках, ведь каждый ученик, должен быть вовлечен в процесс познания.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 02.09.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Филипова Лидия Васильевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ лицей с.Булгаково
Населённый пункт: с.Булгаково
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Формирование познавательной активности младших школьников посредством проектирования на уроках технологии"
Описание: Младший школьный возраст-начальный этап вхождения в проектную деятельность. В курсе изучения предмета Технология проектную деятельность можно планировать со второго полугодия второго класса, а в первом классе придумывать подготовку к её осуществлению, с помощью творческих заданий .....

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 01.09.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Шергина Татьяна Анкиевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Абагинская СОШ" Амгинского района Республики Саха (Якутия)
Населённый пункт: село Абага Амгинского района Республики Саха (Якутия)
Наименование материала: статья
Тема: "Внедрение ФГОС в начальной школе"
Описание: О работе творческой группы учителей, работающих по УМК "Планета Знаний". Результаты, трудности внедрения ФГОС. Достижения учащихся.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 01.09.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Алянгина Эльвира Ришатовна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №4 г.Туймазы республика Башкортостан
Населённый пункт: г. Туймазы, Туймазинский район
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Рабочая программа по русскому (родному) языку" 5 класс
Описание: Рабочая программа по родному русскому языку для 5 класса разработана на основе программы "Русская словесность. От слова к словесности" под редакцией Р.И. Альбетковой.-М.: Дрофа, 2010 к учебнику Альбетковой Р. И. Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс. 5 класс – это первый год изучения словесности. Учащиеся знакомятся богатством лексики русского языка, устной народной словесностью, особенностями произведений фольклора, эпических, лирических и драматических произведений. Основная цель русской словесности в 5 классе: помочь ученику, творчески овладевая родным языком, осваивать духовный опыт человечества. На уроках словесности ученик должен изучить законы употребления языка, его лексические, фонетические, словообразовательные, грамматические средства, формы словесного выражения содержания, своеобразие словесного выражения содержания в произведениях различных родов и видов — все, что выработано народом — творцом словесности — на протяжении веков его развития. На уроках словесности, читая художественное произведение и рассматривая его в жанрово-родовой специфике, ученик должен овладеть умением самостоятельно постигать идейно-художественный смысл прочитанного через языковую ткань, идя от словесной организации к образу, сюжету, компози-ции, идее, учится осмысливать все компоненты содержания и формы во взаимосвязи и воспринимать произведение как целостное явление искусства слова. На уроках словесности школьник должен научиться использовать опыт изучения языка как материала словесности и различных видов произведений словесности для выражения собственных мыслей и чувств, учится творческому употреблению родного языка.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 01.09.2015
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Людвиг Анна Олеговна
Должность: преподаватель Информатики и ИКТ
Учебное заведение: ГБПОУ "УМТ"
Населённый пункт: п. Магистральный, Иркутская область
Наименование материала: Методические рекомендации
Тема: "Выполнение проектов"
Описание: В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Метод проектов - это из области дидактики, частных методик, если он используется в рамках определенного предмета.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 3779 из 3784

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>