Напоминание

Публикации педагогов в разделе "Дошкольное образование"



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 05.10.2015
Раздел образования: Дошкольное образование
Автор: Коган Людмила Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 81 "Весёлые голоса"
Населённый пункт: город Воркута, Республика Коми
Наименование материала: методическое пособие "Календарь"по работе с родителями и детьми
Тема: "Внимание, Я - человек!"
Описание: Цель данного пособия: воспитание правовой культуры взрослых и детей. Данное пособие знакомит родителей и самих дошкольников с правами детей. Пособие будет полезно как воспитателям дошкольных учреждений так и родителям. Пособие содержит в себе систематизированные материалы,помогающие в ознакомлении со статьями Конвенции ООН о правах ребёнка. Так же содержит выборочную информацию по праздничным датам, и литературу рекомендуемую для чтения детям, в соответствии данной темы. В собранном варианте можно использовать в оформлении приёмной группы. В листовом варианте,в работе с детьми.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 05.10.2015
Раздел образования: Дошкольное образование
Автор: Бутрамьева Елена Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №2 п. Новозавидовский
Населённый пункт: п.Новозавидовский, Конаковский район, Тверская область
Наименование материала: План по самообразованию
Тема: "Активизация словаря детей з-4 лет посредством театральной деятельности".
Описание: План работы с детьми и родителями на год. Методическая литература. Практический выход.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 03.10.2015
Раздел образования: Дошкольное образование
Автор: Еникеева Лира Кирамовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ЛГ МАДОУ ДСОВ №3 "Светлячок"
Населённый пункт: город Лангепас
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Как подготовить малыша к детскому саду"
Описание: Адаптация (лат. adapto — приспособляю) — процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды. Детский сад - это место, где ребенок впервые остается один, без родителей, а значит, он должен быть готов ко всем непредвиденным ситуациям и чувствовать себя уютно.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 01.10.2015
Раздел образования: Дошкольное образование
Автор: Гриднева Елена Валериевна
Должность: воспитатель детей дошкольного выозраста
Учебное заведение: ГБОУ СО ООШ №23 СП-Детский сад
Населённый пункт: город Чапаевск Самарской области
Наименование материала: Нетрадиционная форма работы с родителями
Тема: "Детская дружба"
Описание: 1.Консультация воспитателя на тему: "Первые уроки дружбы" 2.Игровой тренинг с родителями "Давайте поиграем" (игры на формирование межличностных отношений) 3.Тест на "выявление уровня коммуникативных навыков детей" 4.Вручение памятки родителям " Как помочь ребёнку подружиться".

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 01.10.2015
Раздел образования: Дошкольное образование
Автор: Тушина Ольга Николаевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: д/с "Солнышко" г. Нефтегорска
Населённый пункт: город Нефтегорск, Самарская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Театрализованная деятельность как способ реализации личностно-ориентированных технологий при формировании связной речи дошкольников с ОНР"
Описание: К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками с ОНР относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Однако в специальной литературе указаны такие формы работы, которые не учитывают интересов и индивидуально-личностных особенностей детей. При обучении связной речи предлагается составлять предложения, короткие тексты по картинкам и сюжетной картине и т.д. Не все дети способны с одинаковым интересом работать по таким формам, а, следовательно, эффективность логопедической работы существенно снижается. Новая роль, особенно диалог персонажей, ставит ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй, ребенок начинает активно пользоваться словарем, который, в свою очередь, тоже пополняется. Таким образом, в моей работе особое значение приобрело применение личностно-ориентированных технологий, а именно включение детей с ОНР в театрализованную деятельность.

Перейти к публикации          На главную






Страница - 1612 из 1620

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница     Следующая страница -->>>