Напоминание

Публикации педагогов в разделе "Среднее профессиональное образование"



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 20.09.2015
Раздел образования: Среднее профессиональное образование
Автор: Михина Ольга Витальевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ОГКОУ школа-интернат V-VI вида
Населённый пункт: город Кострома
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Полезные и вредные продукты"
Описание: Эта викторина подготовлена в рамках работы по программе социально-бытовой адаптации "Мой дом" и в рамках месячника здорового образа жизни, в неделю спорта и здоровья в школе-интернате. Участники мероприятия учащиеся со сложной структурой дефекта.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 20.09.2015
Раздел образования: Среднее профессиональное образование
Автор: Елистархова Елена Ивановна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: ГАПОУ ВО "Никологорский аграрно-промышленный колледж"
Населённый пункт: поселок Никологоры, Вязниковский район, Владимирская область
Наименование материала: Программа
Тема: "Первый год обучения в колледже - успешная адаптация студентов."
Описание: Данная программа направлена на создание социально-психологических условий для формирования гармонично-развитой личности, с мировоззренческими позициями и установками в отношении обучения и профессии, обеспечивающие способность и готовность выпускника к высоким достижениям для общества. Программа включает в себя следующие разделы: обоснование, цель и задачи, этапы реализации, модель адаптации, план мероприятий.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 14.09.2015
Раздел образования: Среднее профессиональное образование
Автор: Жукова Татьяна Викторовна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МОУ "Иогачская СОШ"
Населённый пункт: с.Иогач
Наименование материала: Программа школьного ПМПк
Тема: "Программа психолого-медико-педагогического консилиума"
Описание: Данная программа отражает совместную работу психолога, логопеда,социального педагога,медицинского работника для оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 03.09.2015
Раздел образования: Среднее профессиональное образование
Автор: Кравцова Юлия Вадимовна
Должность: педагог-психолог, преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ ВО "ХЛК им. Г.Ф.Морозова"
Населённый пункт: с.Слобода, Бобровский район, Воронежская область
Наименование материала: статья
Тема: "Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства в колледже"
Описание: Ценность здоровья должна рассматриваться государством как ключевая, поскольку здоровье нации в целом зависит от здоровья каждого её гражданина и является условием не только развития и роста, но и выживания общества. Актуальность данной проблемы определяется, прежде всего, ухудшением в последние десятилетия состояния здоровья учащейся молодежи.Не вызывает сомнения тот факт, что обладающий хорошими знаниями, но слабый и больной человек не принесет большой пользы обществу и не сможет в полной мере выполнить свое предназначение. Велика актуальность данного вопроса в наше время. Сегодня легче беречь здоровье, чем затрачивать большие средства на его восстановление. Воспитание бережного отношения к здоровью в студенческие годы может успешно осуществляться лишь в условиях организации здорового образа жизни. Понимая и повышая значение ЗОЖ в адаптации студентов к современным условиям, был разработан проект по физическому, психическому и социальному воспитанию студентов, предусматривающий взаимосвязь теоретических основ ЗОЖ с практикой физического воспитания, социальной адаптации.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 03.09.2015
Раздел образования: Среднее профессиональное образование
Автор: Кравцова Юлия Вадимовна
Должность: педагог-психолог, преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ ВО "ХЛК им. Г.Ф.Морозова"
Населённый пункт: с.Слобода, Бобровский район, Воронежская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Социально-психологические аспекты работы с трудными обучающимися"
Описание: С каждым годом увеличивается количество обучающейся молодёжи, для которой характерны те или иные проявления социальной дезадаптации, проявляющиеся стойкие нарушения поведения. Поэтому проблема "трудных" подростков, юношей и девушек, организация работы с трудными студентами в стенах колледжа и за его пределами - одна из актуальных проблем современного образования. Проблему трудностей в поведении подростков, особенности работы с нарушителями дисциплины изучали А. Дистервег, И. Песталоцци. На необходимость специфического подхода к трудным ученикам указывали П.П. Блонский, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко и др. Поиск новых подходов к решению проблемы трудных детей активизировался в периоды социальных изломов, изменений, происходящих в обществе. В наши дни отклонения в поведении детей возникают, по мнению специалистов, в результате политической, социально-экономической и экологической нестабильности общества, усиления влияния псевдокультуры, пропагандируемой средствами массовой информации, изменений в содержании ценностных ориентаций молодежи, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля за поведением детей. Все это приводит к тяжелым последствиям, сказывающимся не только на обстановке в учебной группе, но и на ситуации в обществе в целом. Проблема трудностей в поведении и общении ученика обостряется в переходные периоды, когда меняется и сам человек, и система его взаимоотношений с окружающими. Самым непростым этапом взросления человека является его переход от детства к взрослости – подростковый (частично юношеский) возраст. Этот период приходится на возраст с 10 до 16 -17 лет. Трудным возрастом, переходным периодом, переломным возрастом называют данный промежуток времени учителя, психологи, родители. И это не случайно: именно в эти годы перестраивается психика ребенка, изменяется характер учебной деятельности и отношение к ней, бурно развивается самосознание и личность подростка в целом. В его поведении нередко появляются неожиданные для окружающих срывы и отклонения, возникают конфликты со сверстниками и взрослыми, которые приводят к серьезным внутренним переживаниям. Понятие "трудный" - очень широкое. К этой категории обычно относят подростков, юношей и девушек, с которыми трудно заниматься педагогам, с которыми трудно найти общий язык, в том числе и родителям. Они трудные потому, что им самим приходится очень нелегко в силу разных причин (медико-биологических, педагогических и психологических) им трудно учиться по общей программе, идти общим темпом, выполнять общие требования.

Перейти к публикации          На главную






Страница - 281 из 282

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница     Следующая страница -->>>