Публикации педагогов в разделе "Основное общее образование"
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 12.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Шабдарова Лариса Витальевна
Должность: учитель письма и развития речи, чтения и развития речи
Учебное заведение: ГБОУ Республики Марий Эл "Казанская школа-интернат"
Населённый пункт: с. Казанское Сернурского района Республики Марий Эл
Наименование материала: программа дополнительного образования
Тема: "Азбука юнкора"
Описание: Дополнительная программа "Азбука юнкора" предназначена для организации и обучения школьников работе со средствами массовой информации. Программа направлена на формирование у воспитанников жизненной позиции, развитие интереса к самостоятельному, творческому подходу в разработке школьной газеты, подготовка материалов в различные издания массовой информации, периодические газеты.
Занятие школьной газетой позволяет избавиться от единообразия, открывает возможности для творчества, то есть расширяет диапазон информации учащихся.
Программа рассчитана на 3 года обучения. Ежегодный курс обучения – 14 часов в год, 2 часа в месяц. Всего по программе 11 теории, 31 - практической работы .
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 12.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Зайцева Светлана Ивановна
Должность: учитель письма и чтения
Учебное заведение: ГБОУ Республики Марий Эл "Казанская школа-интернат"
Населённый пункт: с.Казанское, Сернурского района
Наименование материала: Программа театрального кружка
Тема: "Студия-ассорти "Театр профессий"
Описание: Актуальность программы
Театральное искусство имеет незаменимые возможности духовно-нравственного воздействия. Ребёнок, оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого осмысления мира, а это значит – задуматься о том, что и зачем человек говорит и делает, как это понимают люди, зачем показывать зрителю то, что ты можешь и хочешь сыграть, что ты считаешь дорогим и важным в жизни.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 12.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Двуглазова Светлана Вячеславовна
Должность: учитель химии
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Населённый пункт: город Лакинск Владимирская область
Наименование материала: Исследовательский проект
Тема: "В нашем доме ремонт"
Описание: Работая над этим проектом, хотелось не только познакомить с огромным ассортиментом стройматериалов, но и проанализировать их положительные и отрицательные стороны, учитывать при ремонте квартиры. Безусловно, ремонт связан с толщиной вашего кошелька, но оказывается, что не всегда дорогостоящие материалы оказываются безопасными в экологическом плане.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 12.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Ковалева Евгения Васильевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: Плавенская СОШ
Населённый пункт: с.Плавна Климовского района Брянской области
Наименование материала: Внеклассное мероприятие по русскому языку
Тема: "Мир фразеологизмов"
Описание: Мероприятие предназначено для учащихся 6-7 классов.Может быть применено в рамках предметной недели.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 12.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Янтилина Лилия Наилевна
Должность: учитель изобразительного искусства и черчения
Учебное заведение: ГБОУ Ишимбайская коррекционная школа № 7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Населённый пункт: город Ишимбай, Республика Башкортостан
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Построение пространства в пейзаже. Воздушная перспектива"
Описание: Урок для 7 класса
Цель: Познакомить учащихся с возможностями передачи пространства в пейзаже.
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные: Расширить и обобщить знания в области воздушной перспективы, сформировать навыки в передаче образа пейзажа. Повторить и закрепить изученный материал.
2. Коррекционно-развивающие: коррекция и развитие памяти, речи, мелкой моторики кистей рук, мыслительной деятельности.
3. Коррекционно-воспитательные: воспитывать бережное отношение и чуткое отношение к природе, интерес к предмету.
4. Здоровьесберегающие: закрепление правильной посадки при рисовании, осанки, развитие душевного здоровья с помощью музыкитерапии.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 624 из 656Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>