Напоминание

Публикации педагогов в разделе "Основное общее образование"



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 01.09.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Алянгина Эльвира Ришатовна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №4 г.Туймазы республика Башкортостан
Населённый пункт: г. Туймазы, Туймазинский район
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Рабочая программа по русскому (родному) языку" 5 класс
Описание: Рабочая программа по родному русскому языку для 5 класса разработана на основе программы "Русская словесность. От слова к словесности" под редакцией Р.И. Альбетковой.-М.: Дрофа, 2010 к учебнику Альбетковой Р. И. Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс. 5 класс – это первый год изучения словесности. Учащиеся знакомятся богатством лексики русского языка, устной народной словесностью, особенностями произведений фольклора, эпических, лирических и драматических произведений. Основная цель русской словесности в 5 классе: помочь ученику, творчески овладевая родным языком, осваивать духовный опыт человечества. На уроках словесности ученик должен изучить законы употребления языка, его лексические, фонетические, словообразовательные, грамматические средства, формы словесного выражения содержания, своеобразие словесного выражения содержания в произведениях различных родов и видов — все, что выработано народом — творцом словесности — на протяжении веков его развития. На уроках словесности, читая художественное произведение и рассматривая его в жанрово-родовой специфике, ученик должен овладеть умением самостоятельно постигать идейно-художественный смысл прочитанного через языковую ткань, идя от словесной организации к образу, сюжету, компози-ции, идее, учится осмысливать все компоненты содержания и формы во взаимосвязи и воспринимать произведение как целостное явление искусства слова. На уроках словесности школьник должен научиться использовать опыт изучения языка как материала словесности и различных видов произведений словесности для выражения собственных мыслей и чувств, учится творческому употреблению родного языка.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 30.08.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Малюкова Ирина Владимировна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МОУ "СОШ № 18" УИП
Населённый пункт: город Саратов, Саратовская область
Наименование материала: методическая разработка-презентация
Тема: Повторение. Действия над многочленами.
Описание: Предлагаемый материал является презентацией к уроку математики в 9 классе "Повторение. Действия над многочленами". Цель: систематизировать знания учащихся по теме "Многочлены". Задачи: 1. Обобщить изученный материал (повторить действия над многочленами, формулы сокращенного умножения, основные методы разложения на множители) и создать условия для самостоятельной и творческой работы. 2. Способствовать развитию математического мышления, внимания. 3. Воспитать интерес к предмету и познавательной деятельности.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 30.08.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Березина Александра Владимировна
Должность: ученица 5 класса
Учебное заведение: МБОУ гимназия №2
Населённый пункт: г. Самара, Самарская область
Наименование материала: Презентация
Тема: "Английские пословицы и поговорки про животных"
Описание: Сравнение русских и английских поговорок о собаках и кошках, обнаружение их общих и различных смыслов.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 25.08.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Парфенова Светлана Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ лицей №94
Населённый пункт: город Уфа, Башкортостан
Наименование материала: "Страноведческий материал на уроках английского языка"
Тема: "Страноведение и культура изучаемого языка"
Описание: В последнее время на современном этапе обучения иностранным языкам, предлагается усиление воспитательной, образовательной и развивающей направленности содержания обучения за счет использования лингвострановедческого подхода к отбору и организации учебного материала. При таком подходе иностранный язык усваивается в тесной связи с историей и культурой страны изучаемого языка, что позволяет заложить прочные основы, необходимые обучаемому для участия в непосредственном и опосредованном диалоге культур.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 25.08.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Прохоров Денис Викторович
Должность: учитель физики
Учебное заведение: ТМК ОУ "Дудинская средняя общеобразовательная школа №7"
Населённый пункт: Дудинка, Красноярский край
Наименование материала: статья
Тема: "Алгоритмы решения физических задач"
Описание: Среди практических методов обучения физике важное место принадлежит решению задач. Решение задач является условием выработки умения применять знания на практике, а также имеет воспитательный характер. Научить учащихся решать физические задачи – одна из сложнейших педагогических проблем в мире. Проведенные исследования последних лет показали, что успех обучения решению задач в значительной степени зависит от методики обучения. Обучение учащихся умению решать задачи предполагает знание учителем алгоритмического способа. Он может быть использован при условии, если учитель будет располагать алгоритмами решения физических задач.

Перейти к публикации          На главную






Страница - 624 из 625

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница     Следующая страница -->>>