Публикации педагогов в разделе "Основное общее образование"
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Бережнова Сардана Алексеевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Налимская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: с. Налимск, Среднеолымский улус (район)
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "В мире профессий"
Описание: Сценарий классного часа в форме игры разработан для профориентационной работы со обучающимися среднего звена.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Шишлонова Ольга Александровна
Должность: учитель истории, краеведения
Учебное заведение: МОУ Приморская СОШ
Населённый пункт: Челябинская область, Агаповский район, п.Приморский
Наименование материала: Проектная работа
Тема: "Пионеры -Герои"
Описание: Работы выполнена ученицами 7 класса. Содержит портреты Пионеров-героев и историю их жизни.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Пономарёва Надежда Николаевна
Должность: учитель технологии
Учебное заведение: МБОУ "Николаевская СОШ"
Населённый пункт: станица Николаевская, Ростовская область
Наименование материала: План-конспект урока по технологии
Тема: "Производство текстильных волокон"
Описание: Цели: Ознакомить учащихся с классификацией текстильных волокон, с профессиями прядильщика и ткача.
Задачи: Сформировать понятия: волокна растительного происхождения, прядильное, ткацкое, отделочное производство.
Научить: определять направление уточной и долевой нити; лицевую и изнаночную стороны; выполнять сравнительный анализ
прочности окраски ткани.
Воспитывать: культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе; уважение к мастерам прошлого и настоящего.
Формирование УУД:
Личностные: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний; формировать
интерес к истории своего народа; грамотно излагать свои мысли в устной речи; понимать смысл поставленной задачи.
Регулятивные: понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; контролировать свои
действия в процессе его выполнения; обнаруживать, исправлять ошибки; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои
достижения; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества
и уровня усвоения.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Авторы: Галикеева Гульчачак Наилевна, Леонтьева Анастасия Леонидовна
Должности: учитель истории и обществознания, ученица 11 класса
Учебное заведение: МАОУ "СОШ № 32"
Населённый пункт: город Стерлитамак, Республика Башкортостан
Наименование материала: исследовательская работа
Тема: "Жизненные планы старшеклассников"
Описание: Исследовательская работа о планах старшеклассников и факторах, влияющих на их формирование.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 01.12.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Байбакова Марина Борисовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова А.И.
Населённый пункт: город Воронеж
Наименование материала: методический материал
Тема: "Здоровьесберегающая среда на уроках английского языка"
Описание: В статье рассказывается о здоровьесберегающих приемах при работе на уроках английского языка: физкульт минутки, ролевые игры, стихи, музыка. Они помогают не только разнообразить урок, но и интереснее представить материал на уроке.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 619 из 675Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>