Напоминание

Публикации педагогов в разделе "Основное общее образование"



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Бережнова Сардана Алексеевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Налимская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: с. Налимск, Среднеолымский улус (район)
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "В мире профессий"
Описание: Сценарий классного часа в форме игры разработан для профориентационной работы со обучающимися среднего звена.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Шишлонова Ольга Александровна
Должность: учитель истории, краеведения
Учебное заведение: МОУ Приморская СОШ
Населённый пункт: Челябинская область, Агаповский район, п.Приморский
Наименование материала: Проектная работа
Тема: "Пионеры -Герои"
Описание: Работы выполнена ученицами 7 класса. Содержит портреты Пионеров-героев и историю их жизни.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Пономарёва Надежда Николаевна
Должность: учитель технологии
Учебное заведение: МБОУ "Николаевская СОШ"
Населённый пункт: станица Николаевская, Ростовская область
Наименование материала: План-конспект урока по технологии
Тема: "Производство текстильных волокон"
Описание: Цели: Ознакомить учащихся с классификацией текстильных волокон, с профессиями прядильщика и ткача. Задачи: Сформировать понятия: волокна растительного происхождения, прядильное, ткацкое, отделочное производство. Научить: определять направление уточной и долевой нити; лицевую и изнаночную стороны; выполнять сравнительный анализ прочности окраски ткани. Воспитывать: культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе; уважение к мастерам прошлого и настоящего. Формирование УУД: Личностные: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний; формировать интерес к истории своего народа; грамотно излагать свои мысли в устной речи; понимать смысл поставленной задачи. Регулятивные: понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; контролировать свои действия в процессе его выполнения; обнаруживать, исправлять ошибки; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Авторы: Галикеева Гульчачак Наилевна, Леонтьева Анастасия Леонидовна
Должности: учитель истории и обществознания, ученица 11 класса
Учебное заведение: МАОУ "СОШ № 32"
Населённый пункт: город Стерлитамак, Республика Башкортостан
Наименование материала: исследовательская работа
Тема: "Жизненные планы старшеклассников"
Описание: Исследовательская работа о планах старшеклассников и факторах, влияющих на их формирование.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 01.12.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Байбакова Марина Борисовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова А.И.
Населённый пункт: город Воронеж
Наименование материала: методический материал
Тема: "Здоровьесберегающая среда на уроках английского языка"
Описание: В статье рассказывается о здоровьесберегающих приемах при работе на уроках английского языка: физкульт минутки, ролевые игры, стихи, музыка. Они помогают не только разнообразить урок, но и интереснее представить материал на уроке.

Перейти к публикации          На главную






Страница - 619 из 675

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница     Следующая страница -->>>