Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 21.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Мухутдинова Татьяна Николаевна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР детский сад № 163 города Тюмени
Населённый пункт: Тюменская область, город Тюмень
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "ИГРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО - ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ"
Описание: Сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные и театрализованные игры – как фактор развития социально - эмоциональной сферы дошкольника.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 21.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Бурлакова Оксана Николаевна
Должность: заведующий МБДОУ
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №2 "Булжамуур"
Населённый пункт: город Улан-Удэ
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Развивающая среда в ДОУ"
Описание: Категория материалов по возрастам для создания предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 20.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Гончарова Зоя Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №10 "Светлячок"
Населённый пункт: город Старый Оскол, Белгородская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "РАЗВИТИЕ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ М.МОНТЕССОРИ"
Описание: В условиях развития вариативности дошкольного образования в последнее время растет интерес педагогов практиков к опыту зарубежных систем. Многие современные игры лишь развлекают, но не обучают. Поэтому нужна специально подготовленная среда для полноценного всестороннего развития детей дошкольного возраста. Дидактические пособия Монтессори – это не игрушки, а реальные, постоянно встречающиеся в жизни вещи и формы. А сенсорные упражнения с ними дают ребенку возможность различать и классифицировать предметы по размеру, форме, окраске, весу, температуре, вкусу, шуму и т.д. А также служат базой для изучения биологии, географии, математики и овладения письмом.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 20.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Мирзоназарова Яна Рахмановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад № 258"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: статья
Тема: "Организация психолого-педагогического сопровождения детей в период кризиса 3-х лет"
Описание: В статье представлено направление работы по психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного возраста в кризисный период.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 20.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Авторы: Винникова Лина Алексеевна, Фицнер Татьяна Анатольевна
Должности: учитель начальных классов, учитель начальных классов
Учебное заведение: МОАУ СОШ №15
Населённый пункт: город Орск, Оренбургская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Использование технологии проблемно-диалогического обучения на уроках в начальных классах"
Описание: В статье представлен опыт работы, применения технологии
проблемно-диалогического обучения на уроках в начальных классах.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3252 из 3568Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>