Напоминание

Публикации педагогов в разделе "Начальное образование"



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Мандик Наталья Васильевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ п. Агроном
Населённый пункт: Липецкая область Лебедянский район
Наименование материала: учебная программа
Тема: "Рабочая программа по русскому языку в 4 классе по УМК "Планета знаний"
Описание: Данная рабочая программа составлена в соответствии с требования ФГОС. Структура программы: 1. Пояснительная записка 2.Общая характеристика предмета 3.Описание места учебного предмета в учебном плане 4.Описание ценностных ориентиров в содержании учебного предмета 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы 6. Содержание учебного предмета 7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности деятельности 8.Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса 9.Календарно- тематическое планирование

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Иванова Антонина Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Шеинская средняя общеобразовательная школа-интернат" им.М.Н.Анисимова
Населённый пункт: с.Шея, Сунтарский район, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Статья
Тема: "Прием списывания как средство формирования орфографического навыка"
Описание: Начальная школа обязана обеспечить овладение навыками чтения и письма, составляющими необходимую предпосылку и важнейшие условия успешности всего последующего обучения ребенка в школе. Одна из основных задач обучения русскому языку в начальной школе связана с формированием у младших школьников орфографических умений и навыков.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Никитина Елена Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ "Волховская средняя общеобразовательная школа № 7"
Населённый пункт: город Волхов, Ленинградская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Интеграция основного и дополнительного образования в работе учителя начальных классов"
Описание: Культуру России невозможно представить без народного искусства, где отражаются истоки духовной жизни народа, его моральные и эстетические ценности, художественный вкус. Источниками народного искусства являются родная природа и окружающий быт. Помочь младшему школьнику найти гармонию с природой, создать целостное представление об окружающем мире, способствовать соединению получаемых знаний в единую систему благоприятнее всего через интеграцию основного и дополнительного образования.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Степанова Люция Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Шеинская средняя общеобразовательная школа-интернат" им.М.Н.Анисимова
Населённый пункт: с.Шея, Сунтарский район, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Статья
Тема: "Постановка учебной задачи на уроках математики"
Описание: Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия.Создание банка учебных ситуаций – одна из важнейших задач технологии достижения планируемых результатов. Важно, что этот банк является принципиально открытым – любой новый опыт может быть добавлен в общую копилку.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Ткачук Татьяна Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 12
Населённый пункт: РА, Майкопский район, ст. Кужорская
Наименование материала: доклад
Тема: "Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования"
Описание: Переход от обучения как преподнесения учителем обучающимся системы знаний к активному решению проблем с целью выработки определённых решений; от освоения отдельных учебных предметов к полидисциплинарному (межпредметному) изучению сложных жизненных ситуаций; к сотрудничеству учителя и обучающихся в ходе овладения знаниями, к активному участию последних в выборе содержания и методов обучения. Этот переход обусловлен сменой ценностных ориентиров образования. Ценностные ориентиры начального образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ системе образования, выраженный в Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы.

Перейти к публикации          На главную






Страница - 467 из 521

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница     Следующая страница -->>>