Публикации педагогов в разделе "Основное общее образование"
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 03.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Подзолкина Людмила Сергеевна
Должность: учитель информатики
Учебное заведение: ГБОУ ШИ "Олимпийский резерв"
Населённый пункт: г.Санкт - Петербург
Наименование материала: статья
Тема: "Подготовка конкурентноспособного специалиста посредством развития творческих способностей учащихся на уроках информатики"
Описание: В статье рассмотрен вопрос, как развить творческие способности учащихся на уроках информатики, как подготовить конкурентноспособного специалиста, проекты, которые выполняют учащиеся на уроках.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 03.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Белева Лидия Борисовна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №8
Населённый пункт: Краснодарский край, Анапский район, ст.Благовещенская
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Местоимение"
Описание: Цели: повторить и обобщить материал по теме "Местоимение";
закрепить навыки правописания орфограмм в местоимениях; повторить все
виды разборов
Оборудование: плакаты, нарисованный город Местоименск,
использование аудиозаписи.
Ход урока:
1.Вступительное слово учителя
Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить экскурсию в г.Местоименск
для того, чтобы повторить всё, что мы изучили об этой части речи. Билеты,
вероятно, продаются в этой кассе. Давайте прочитаем объявление.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 03.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Белева Лидия Борисовна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №8
Населённый пункт: Краснодарский край, Анапский район, ст.Благовещенская
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Год культуры - история Кубани в лицах"
Описание: Цели и задачи:
1. Воспитание патриотов Кубани на примерах исторических событий и персоналий, явлений современной жизни края, формирование умения прослеживать историческую взаимосвязь между явлениями и событиями прошлого и настоящего Кубани.
2. Формирования у подрастающего поколения позитивных духовно-нравственных ориентиров, гражданского самосознания, чувства любви и гордости за Родину.
3. Формировать уважительное отношение к национальным и духовным понятиям, которые святы для народов нашего края: "Отечество", "мать", "хлеб", "Кубань", "честь", "долг", "подвиг".
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 03.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Михайлова Татьяна Александровна
Должность: учитель химии и биологии
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №4 г. Шебекино Белгородской области"
Населённый пункт: город Шебекино, Белгородская область
Наименование материала: Внеклассное мероприятие – экологическая игра
Тема: "Наша планета – наше здоровье!"
Описание: Цель: воспитание экологической культуры учащихся.
Задачи:
- расширить и углубить знания учащихся по вопросам охраны природы, познакомить с статьями 9 и 36 Конституции РФ, привлечь их внимание к природоохранительной тематике,
- развивать интерес к школьным предметам, изучающим окружающую среду,
- воспитывать потребность в экологических знаниях и применении их в повседневной жизни.
Оборудование: вопросы на листах бумаги, жетоны разных цветов, плакаты, рисунки по природоохранной тематике, компьютер, проектор, экран, электронные материалы "Наша Конституция".
План проведения игры.
1. Вступление (Сценическая композиция).
2. Игровая часть:
- представление команд,
- сообщение ведущего о задачах, целях игры,
- знакомство с правилами игры,
- проведение игры.
3. Заключительная часть. Подведение итогов.
Оборудование и оформление класса. В центре класса организуется игровое поле, на котором располагаются 6 столов для участников команд. На одном из столов находятся таблички с названием команд: "Эколог", "Зеленый патруль", "Водный патруль", "Чистый воздух", на остальных – тематические вопросники по секторам игры. На стенах развешиваются плакаты, рисунки, выполненные учащимися, по природоохранной тематике. На доске лозунги: "Думай глобально - действуй локально!", "Наша планета - наше здоровье!", презентация, компьютер, проектор.
Правила игры. В игре участвуют 4 команды. Игровое поле – свободная часть класса - делится на 7 секторов: 1. "Химическая безопасность", 2. "Кров и жилищные условия", 3. "Воздух", 4. "Радиация", 5. "Безопасность пищи", 6. "Вода", 7. "Литературно – художественный". Участники каждой команды, во главе с капитаном, поочередно проходят все сектора и, взяв вопрос па выбор (вопросы расположены не по порядку, обратной стороной текста как на устном экзамене или зачете), отвечают на него. Жюри оценивают правильность ответа. Время прохождения командой игрового поля (все 6 секторов) фиксируется и учитывается при подведении итогов. Задание в 7-ом секторе выполняется одновременно всеми командами. Набор и количество вопросов можно менять, в зависимости от возраста участников игры.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 03.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Богославцева Ирина Ильинична
Должность: учитель биологии и экологии
Учебное заведение: МБОУ СОШ села Троицкого
Населённый пункт: Моздокский район РСО-Алания
Наименование материала: учебная программа
Тема: "Элективные курсы по биологии 10-11 классы"
Описание: В 2014-2015учебном году проведён набор учеников в 10-й профильный класс. Профильный класс делится на две группы: социально-гуманитарную и химико-биологическую.
Химико-биологический профиль обучения выбрали семь учеников. Администрация школы выделила на изучение предмета "Биологии" три учебных часа в неделю в первом и во втором полугодии. Стоит отметить, что все занятия проводились для этих ребят отдельно от их одноклассников из социально-гуманитарной группы, в которой на изучение биологии отводится один час в неделю. Дополнительно также был выделен один час в неделю на элективные курсы.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 634 из 656Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>