Напоминание

Публикации педагогов в разделе "Дошкольное образование"



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 01.10.2015
Раздел образования: Дошкольное образование
Автор: Гриднева Елена Валериевна
Должность: воспитатель детей дошкольного выозраста
Учебное заведение: ГБОУ СО ООШ №23 СП-Детский сад
Населённый пункт: город Чапаевск Самарской области
Наименование материала: Нетрадиционная форма работы с родителями
Тема: "Детская дружба"
Описание: 1.Консультация воспитателя на тему: "Первые уроки дружбы" 2.Игровой тренинг с родителями "Давайте поиграем" (игры на формирование межличностных отношений) 3.Тест на "выявление уровня коммуникативных навыков детей" 4.Вручение памятки родителям " Как помочь ребёнку подружиться".

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 01.10.2015
Раздел образования: Дошкольное образование
Автор: Тушина Ольга Николаевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: д/с "Солнышко" г. Нефтегорска
Населённый пункт: город Нефтегорск, Самарская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Театрализованная деятельность как способ реализации личностно-ориентированных технологий при формировании связной речи дошкольников с ОНР"
Описание: К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками с ОНР относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Однако в специальной литературе указаны такие формы работы, которые не учитывают интересов и индивидуально-личностных особенностей детей. При обучении связной речи предлагается составлять предложения, короткие тексты по картинкам и сюжетной картине и т.д. Не все дети способны с одинаковым интересом работать по таким формам, а, следовательно, эффективность логопедической работы существенно снижается. Новая роль, особенно диалог персонажей, ставит ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй, ребенок начинает активно пользоваться словарем, который, в свою очередь, тоже пополняется. Таким образом, в моей работе особое значение приобрело применение личностно-ориентированных технологий, а именно включение детей с ОНР в театрализованную деятельность.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 01.10.2015
Раздел образования: Дошкольное образование
Автор: Желнова Наталья Леонидовна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: д/с "Солнышко" г. Нефтегорска
Населённый пункт: город Нефтегорск, Самарская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Формирование коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи через использование интерактивных технологий"
Описание: Методическая разработка представляет собой рекомендации по формированию коммуникативных навыков у воспитанников с нарушением речи через использование интерактивных технологий. В работе демонстрируются возможности использования интерактивных технологий, основные методы и приёмы интерактивного общения, используемые на логопедических занятиях. В качестве приложения в методической разработке представлены конспекты занятий, примеры игр, развивающих заданий, обеспечивающих интерактивное общение. Данные разработка может быть полезна учителям-логопедам, воспитателям, психологам, работающим с детьми с общим недоразвитием речи.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 30.09.2015
Раздел образования: Дошкольное образование
Автор: Иванова Ольга Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Колокольчик"
Населённый пункт: село Арбаты, Республика Хакасия
Наименование материала: Статья
Тема: "Роль игры в семье"
Описание: Игра- важный метод работы не только в саду, но и дома. В статье говориться об огромной роли игры в семье как основы для хорошего взаимодействия родителей и их детей.Приведен пример игры.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 29.09.2015
Раздел образования: Дошкольное образование
Автор: Ложкина Лариса Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 95 "Радуга"
Населённый пункт: город Северодвинск Архангельская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Мини-музей "Елочная игрушка"в детском саду
Описание: Работа по созданию мини-музея в детском саду направлена на расширение знаний и представлений детей о музеях, формирование навыков музейного поведения. Педагоги порекомендовали родителям посетить с детьми городской краеведческий музей и выставки. Родители поделились своими фотоматериалами и рассказами о посещении с детьми различных музейных экспозиций. В работе раскрывается алгоритм по созданию мини-музея в детском саду.

Перейти к публикации          На главную






Страница - 1726 из 1733

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница     Следующая страница -->>>