Публикации педагогов в разделе "Среднее профессиональное образование"
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 17.01.2016
Раздел образования: Среднее профессиональное образование
Автор: Макарова Мария Андреевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ОГБПОУ ШФ ИПЭК
Населённый пункт: город Шуя, Ивановская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Интеллектуальная игра "Лучший слесарь контрольно-измерительных приборов"
Описание: Викторина предназначена для студентов специальности 15.02.07 "Автоматизация технологических процессов и производств" и позволяет в игровой форме выявить уровень профессиональной подготовки студентов, знания и умения, освоение общих и профессиональных компетенций, проверить качество понимания и усвоения профессиональной терминологии, проверить умение справляться с нестандартными заданиями по профилю специальности.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 15.01.2016
Раздел образования: Среднее профессиональное образование
Автор: Ахмадеева Регина Марселевна
Должность: преподаватель правоведческих дисциплин
Учебное заведение: ГБПОУ "Мензелинский сельскохозяйственный техникум"
Населённый пункт: город Мензелинск Республика Татарстан
Наименование материала: Учебное пособие
Тема: "Современный урок в рамках ФГОС"
Описание: Учебное пособие основано на характеристике учебного урока и типологии уроков, методов, технологических карт, также представлены подробные рекомендации к проведению анализа и самоанализа урока
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 14.01.2016
Раздел образования: Среднее профессиональное образование
Автор: Дроздова Светлана Николаевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: КГАПОУ "Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И. Сюзева"
Населённый пункт: г. Добрянка, Пермский край
Наименование материала: Рабочая программа для специальности 13.02.07 "Электроснабжение (по отраслям)"
Тема: "Русский язык и культура речи"
Описание: Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям).
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 13.01.2016
Раздел образования: Среднее профессиональное образование
Автор: Чуватова Любовь Петровна
Должность: учитель трудового обучения
Учебное заведение: Государственная бюджетная специальная(коррекционная) школа- интернат
Населённый пункт: с.Малый Толкай, Похвистневский район, Самарская область
Наименование материала: статья
Тема: " Формирование эстетических представлений в процессе выполнения орнаментальных мотивов на уроках трудового обучения в коррекционной школе"
Описание: Главная задача, стоящая перед современной коррекционной школой -воспитание гармонически развитой личности. В формировании гармонически развитой личности эстетическому воспитанию принадлежит значительная роль.Эстетическое воспитание в коррекционной школе — неотъемлемая часть единого коррекционно-воспитательного процесса. При создании надлежащих педагогических условий дети с ОВЗ значительно продвигаются в эстетическом развитии, хотя и не в состоянии достичь того уровня, который характерен для их сверстников, обучающихся в массовой школе.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 12.01.2016
Раздел образования: Среднее профессиональное образование
Автор: Ширшова Нина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБС(К)ОУ с.Малый Толкай
Населённый пункт: с. Малый Толкай, Самарская область
Наименование материала: статья
Тема: "Использование техники квиллинг в работе с детьми с ОВЗ"
Описание: Одним из видов творческой деятельности, используемой для развития детей с ОВЗ, является техника "Бумажная филигрань" (квиллинг).
В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для воспитания, развития и образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Одной из основных идей, лежащих в основе модернизации отечественной системы образования, является идея социальной адаптации детей с ОВЗ. Преобразования, происходящие во всех сферах общества и российского образования, приводят к переосмыслению сущности процесса воспитания и обучения, поисков новых подходов к осуществлению образовательной деятельности детей.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 259 из 290Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>