Напоминание

Публикации педагогов в разделе "Начальное образование"



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 18.01.2016
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Соколова Наталья Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ СОШ № 20 им Ф.К.Попова
Населённый пункт: г Якутск Республика Саха (Я)
Наименование материала: воспитание
Тема: "Воспитание толерантности у младших школьников".
Описание: Важнейшим условием, обеспечивающим своеобразие взаимосвязей в педагогическом процессе, является характер отношений, который складывается между всеми его участниками: педагогами, детьми, администрацией, родителями. Эти отношения многообразны, каждое из них имеет мотивационно-ценностный, когнитивный и эмоциональный компоненты. Среди всего многообразия отношений особое место занимает терпимое отношение.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 17.01.2016
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Глейкина Елена Олеговна
Должность: учитель немецкого языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №7
Населённый пункт: город Мичуринск, Тамбовская область
Наименование материала: методическая статья
Тема: "Использование сюжетно-ролевых игр на уроках иностранного языка"
Описание: Ключевые слова: ролевая игра на уроках иностранного языка, функции игровой деятельности, основные направления реализации игровых приемов, требования к ролевой игре.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 17.01.2016
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Козырева Рита Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОМШ № 44 им.В.Кудзоева
Населённый пункт: г.Владикавказ,РСО-Алания
Наименование материала: методическая разоаботка
Тема: "Роль игровых технологий на уроках окружающего мира"
Описание: Понятие "игровые педагогические технологии" включает обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Использование игр в учебном процессе помогает активизировать деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память,мышление,поддерживает интерес к изучаемому развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей, так как игра делает процесс обучения занимательным для ребенка.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 17.01.2016
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Трепезаева Юлия Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Нововознесенская ООШ"
Населённый пункт: Пермский край, Очёрский район
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "День семьи"
Описание: Предлагаю Вашему вниманию разработку праздника "День семьи". Данный материал будет полезен педагогам, стремящимся к установлению плодотворного сотрудничества семьи и школы в вопросах воспитания подрастающего поколения и сплочению родителей и детей через совместную творческую деятельность.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 17.01.2016
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Кубалова Анжела Казбековна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГКООУ СШИ им.М.С.Бароева
Населённый пункт: с. Гизель, Пригородный район, РСО-Алания
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект урока обучения грамоте по теме "Буквы Пп"
Описание: Урок обучения грамоте в I классе на основе учебно-методического комплекта "Перспектива"; Обучение ведётся по учебнику "Азбука", авторы Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. Направление: формирование школьника как субъекта учебной деятельности. Приоритетная цель: развитие личности ребёнка, формирование положительной мотивации учащихся. Тема урока: "Буквы Пп" Тип урока: урок изучения нового материала. Формы: фронтальные, групповые, в парах, индивидуальные. Цели: I Обучающие: -познакомиться с графическим изображением звуков [п] и [п’] – буквами П, п. /Познавательные УУД/ - совершенствовать навык правильного, сознательного, выразительного чтения слогов, слов, предложений с изученными буквами. II Развивающие: -развивать фонематический слух и навык проведения звукобуквенного анализа слов /Познавательные УУД/ - развивать и совершенствовать важнейшие интеллектуальные качества ребёнка: речь, внимание, мышление, наблюдательность, сообразительность. -развивать умение контролировать свой результат./Регулятивные УУД/ -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь/ Регулятивные УУД II Воспитательные: -прививать интерес и любовь к чтению. - воспитывать стремление к успеху в учёбе /Личностные УУД/, умение адекватно оценивать свой труд. /Регулятивные УУД/ - воспитывать чувство взаимопомощи, поддержки; учить детей сотрудничать. /Коммуникативные УУД/ Оборудование: * Учебник "Азбука" часть 1, авторы Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. *Набор значков для звукового анализа слов *Лента букв. *Мультимедийная установка

Перейти к публикации          На главную






Страница - 502 из 568

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница     Следующая страница -->>>