Публикации педагогов в разделе "Начальное образование"
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 18.01.2016
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Соколова Наталья Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ СОШ № 20 им Ф.К.Попова
Населённый пункт: г Якутск Республика Саха (Я)
Наименование материала: воспитание
Тема: "Воспитание толерантности у младших школьников".
Описание: Важнейшим условием, обеспечивающим своеобразие взаимосвязей в педагогическом процессе, является характер отношений, который складывается между всеми его участниками: педагогами, детьми, администрацией, родителями. Эти отношения многообразны, каждое из них имеет мотивационно-ценностный, когнитивный и эмоциональный компоненты. Среди всего многообразия отношений особое место занимает терпимое отношение.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.01.2016
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Глейкина Елена Олеговна
Должность: учитель немецкого языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №7
Населённый пункт: город Мичуринск, Тамбовская область
Наименование материала: методическая статья
Тема: "Использование сюжетно-ролевых игр на уроках иностранного языка"
Описание: Ключевые слова: ролевая игра на уроках иностранного языка, функции игровой деятельности, основные направления реализации игровых приемов, требования к ролевой игре.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.01.2016
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Козырева Рита Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОМШ № 44 им.В.Кудзоева
Населённый пункт: г.Владикавказ,РСО-Алания
Наименование материала: методическая разоаботка
Тема: "Роль игровых технологий на уроках окружающего мира"
Описание: Понятие "игровые педагогические технологии" включает обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
Использование игр в учебном процессе помогает активизировать деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память,мышление,поддерживает интерес к изучаемому развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей, так как игра делает процесс обучения занимательным для ребенка.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.01.2016
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Трепезаева Юлия Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Нововознесенская ООШ"
Населённый пункт: Пермский край, Очёрский район
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "День семьи"
Описание: Предлагаю Вашему вниманию разработку праздника "День семьи". Данный материал будет полезен педагогам, стремящимся к установлению плодотворного сотрудничества семьи и школы в вопросах воспитания подрастающего поколения и сплочению родителей и детей через совместную творческую деятельность.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.01.2016
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Кубалова Анжела Казбековна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГКООУ СШИ им.М.С.Бароева
Населённый пункт: с. Гизель, Пригородный район, РСО-Алания
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект урока обучения грамоте по теме "Буквы Пп"
Описание: Урок обучения грамоте в I классе на основе учебно-методического комплекта "Перспектива";
Обучение ведётся по учебнику "Азбука", авторы Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева.
Направление: формирование школьника как субъекта учебной деятельности.
Приоритетная цель: развитие личности ребёнка, формирование положительной мотивации учащихся.
Тема урока: "Буквы Пп"
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формы: фронтальные, групповые, в парах, индивидуальные.
Цели:
I Обучающие:
-познакомиться с графическим изображением звуков [п] и [п’] – буквами П, п. /Познавательные УУД/
- совершенствовать навык правильного, сознательного, выразительного чтения слогов, слов, предложений с изученными буквами.
II Развивающие:
-развивать фонематический слух и навык проведения звукобуквенного анализа слов /Познавательные УУД/
- развивать и совершенствовать важнейшие интеллектуальные качества ребёнка: речь, внимание, мышление, наблюдательность, сообразительность.
-развивать умение контролировать свой результат./Регулятивные УУД/
-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь/ Регулятивные УУД
II Воспитательные:
-прививать интерес и любовь к чтению.
- воспитывать стремление к успеху в учёбе /Личностные УУД/, умение адекватно оценивать свой труд. /Регулятивные УУД/
- воспитывать чувство взаимопомощи, поддержки; учить детей сотрудничать. /Коммуникативные УУД/
Оборудование:
* Учебник "Азбука" часть 1, авторы Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева.
*Набор значков для звукового анализа слов
*Лента букв.
*Мультимедийная установка
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 502 из 568Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>