Напоминание

Публикации педагогов в разделе "Начальное образование"



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 30.11.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Ночная Ольга Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ СОШ №47
Населённый пункт: пгт Шерловая Гора Забайкальский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Аналитическая деятельность педагога в процессе повышения качества обучения"
Описание: Воспитать человека с современным мышлением, способного самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. При этом в понятие "профессионализм" включаются не только предметные, дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в который входят система его профессиональных ценностей, его убеждения и установки. Утверждение К.Д. Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится сам, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь сегодня ставит на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 30.11.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Хлыновская Наталья Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ "ООШ № 164"
Населённый пункт: п.Амзас Кемеровская область
Наименование материала: Рабочая программа внеурочной деятельности
Тема: "Математика и конструирование"
Описание: Рабочая программа "Математика и конструирование" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Изучение программы предполагает органическое единство мыслительной и конструкторско-практической деятельности детей во всём многообразии их взаимного влияния и взаимодействия: мыслительная деятельность и теоретические математические знания создают базу для овладения программой, а специально организованная конструкторско-практическая учебная деятельность создаёт условия не только для формирования элементов технического мышления и конструкторских навыков, но и для развития пространственного воображения и логического мышления, способствует актуализации и углублению математических знаний при их использовании в новых условиях.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 30.11.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Горчакова Галина Михайловна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ "СШ "Земля родная"
Населённый пункт: г. Новый Уренгой ЯНАО
Наименование материала: конспект урока
Тема: "Водоёмы нашего края"
Описание: Цели: 1. Познакомить учащихся с разнообразием водоемов нашего края. 2. Сформировать представления учащихся о естественных и искусственных водоемах. 3. Раскрыть значение водоемов в природе и жизни человека. 4. Показать необходимость и способы охраны водоемов. 5. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать, анализировать.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 29.11.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Жаманчинова Махаббат Бауржановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 г.Надыма"
Населённый пункт: город Надым
Наименование материала: рабочая программа по математике
Тема: "Школа 2100"
Описание: Рабочая программа разработана на основе примерной программы по математике УМК "Школа 2100".

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 29.11.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Дальниченко Ольга Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКОУ школа-интернат № 68
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Наличие культурно-гигиенических навыков у младших школьников, как фактор успешной социализации в обществе"
Описание: Особенности психофизического развития школьников с умственной отсталостью требуют от педагогов, работающих в специальных (коррекционных) учреждениях VIII вида, повышения эффективности воспитательного процесса. Эффективность, качество воспитания во многом зависит от опыта педагога, правильного планирования и других факторов. Образовательное учреждение VIII вида должно помочь школьнику с нарушенным интеллектом усвоить такой круг знаний, умений, навыков, которые он сможет применить к условиям социальной среды, т.е. – социально адаптироваться.

Перейти к публикации          На главную






Страница - 530 из 568

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница     Следующая страница -->>>