Публикации педагогов в разделе "Начальное образование"
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 30.11.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Ночная Ольга Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ СОШ №47
Населённый пункт: пгт Шерловая Гора Забайкальский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Аналитическая деятельность педагога в процессе повышения качества обучения"
Описание: Воспитать человека с современным мышлением, способного самореализоваться в жизни,
могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. При этом в понятие
"профессионализм" включаются не только предметные, дидактические, методические,
психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в
который входят система его профессиональных ценностей, его убеждения и установки.
Утверждение К.Д. Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится сам, в
современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь сегодня ставит на
повестку дня проблему непрерывного педагогического образования.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 30.11.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Хлыновская Наталья Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ "ООШ № 164"
Населённый пункт: п.Амзас Кемеровская область
Наименование материала: Рабочая программа внеурочной деятельности
Тема: "Математика и конструирование"
Описание: Рабочая программа "Математика и конструирование" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Изучение программы предполагает органическое единство мыслительной и конструкторско-практической деятельности детей во всём многообразии их взаимного влияния и взаимодействия: мыслительная деятельность и теоретические математические знания создают базу для овладения программой, а специально организованная конструкторско-практическая учебная деятельность создаёт условия не только для формирования элементов технического мышления и конструкторских навыков, но и для развития пространственного воображения и логического мышления, способствует актуализации и углублению математических знаний при их использовании в новых условиях.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 30.11.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Горчакова Галина Михайловна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ "СШ "Земля родная"
Населённый пункт: г. Новый Уренгой ЯНАО
Наименование материала: конспект урока
Тема: "Водоёмы нашего края"
Описание: Цели:
1. Познакомить учащихся с разнообразием водоемов нашего края.
2. Сформировать представления учащихся о естественных и
искусственных водоемах.
3. Раскрыть значение водоемов в природе и жизни человека.
4. Показать необходимость и способы охраны водоемов.
5. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать, анализировать.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 29.11.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Жаманчинова Махаббат Бауржановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 г.Надыма"
Населённый пункт: город Надым
Наименование материала: рабочая программа по математике
Тема: "Школа 2100"
Описание: Рабочая программа разработана на основе примерной программы по математике УМК "Школа 2100".
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 29.11.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Дальниченко Ольга Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКОУ школа-интернат № 68
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Наличие культурно-гигиенических навыков у младших школьников, как фактор успешной социализации в обществе"
Описание: Особенности психофизического развития школьников с умственной отсталостью требуют от педагогов, работающих в специальных (коррекционных) учреждениях VIII вида, повышения эффективности воспитательного процесса. Эффективность, качество воспитания во многом зависит от опыта педагога, правильного планирования и других факторов. Образовательное учреждение VIII вида должно помочь школьнику с нарушенным интеллектом усвоить такой круг знаний, умений, навыков, которые он сможет применить к условиям социальной среды, т.е. – социально адаптироваться.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 530 из 568Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>