Публикации педагогов в разделе "Основное общее образование"
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 20.01.2016
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Ерокова Ильсияр Равгатовна
Должность: учитель биологии и химии
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст.Шентала
Населённый пункт: ст.Шентала, Самарская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Растения хищники и паразиты".
Описание: Данная разработка используется при проведении урока биологии в 6 классе по учебнику автора Н.И.Сонина
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 19.01.2016
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Сафронова Татьяна Николаевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ Кондрашовская СОШ
Населённый пункт: город Волгоград, Волгоградская область, Иловлинский район, с. Кондраши
Наименование материала: Методическая разработка. План-конспект урока по математике в 6 классе
Тема: "Урок математики - как урок жизни".
Описание: План-конспект урока по математике в 6 классе разработан в соответствии ФГОС. В этой разработке доказано, что математика играет важную роль в жизни человека.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 19.01.2016
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Карастелина Елена Владимировна
Должность: учитель информатики и ИКТ
Учебное заведение: МАОУ Домодедовский лицей №3
Населённый пункт: город Домодедово, Московская область
Наименование материала: методическая разработка выступления
Тема: "Роль ИКТ в эффективной реализации ФГОС в современной школе."
Описание: Учителю для успешного проведения современного урока необходимо обращать особое внимание не только на качество преподаваемого материала, но и на восприятие учащимися нового материала, научить воспользоваться им. Ведь в условиях не полностью воспринятой информации, не умении правильно распределить приоритетные направления в учебе, учащиеся теряют мотивацию к обучению, наблюдается резкое снижение активности и работоспособности. Что же мешает детям учиться? Как и чем им может помочь современный учитель? Какие задачи ставит перед учителями федеральные государственные общеобразовательные стандарты?
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 19.01.2016
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Хохлова Наталья Владимировна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СШ №129
Населённый пункт: город Красноярск, Красноярский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Работа с текстом на уроках русского языка"
Описание: Проблема формирования языковой компетенции школьников нашла свое отражение в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования. В статье приводятся практические рекомендации автора по работе с текстами на уроках русского языка в школе.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 19.01.2016
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Щукина Наталья Александровна
Должность: учитель физики
Учебное заведение: МБОУ "Бестужевская СОШ"
Населённый пункт: с. Бестужево Устьянского района Архангельской области
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: "Сила трения"
Описание: Урок ознакомления с новым материалом. Цель: знакомство обучающихся с новой силой – силой трения. Задачи урока:
предметные:
- познакомить обучающихся с понятием "Сила трения";
- познакомить обучающихся с причинами возникновения трения;
- сформировать представления о видах трения;
- работать над формированием навыков проведения ученического эксперимента демонстрационного и исследовательского характера на примере проведения эксперимента по изучению закономерностей силы трения;
- работать над формированием знаний о проявлении силы трения на практике.
метапредметные:
- работать над развитием навыка контроля учебного времени, отведенного для выполнения экспериментального задания;
- формировать умения владения монологической речью по объяснению результатов экспериментов;
- работать над формированием навыков учебного сотрудничества при работе в группах по выполнению экспериментального задания;
- развивать навыки коммуникативной рефлексии через анализ уровня достижения цели и задач урока;
- работать над развитием умения формулировки собственного мнения.
- развивать навыки выполнения физического эксперимента с использованием простейшего лабораторного оборудования;
- формировать навыки формулировки выводов на основе результатов нескольких экспериментов;
- формировать навыки формулировки вывода на основе экспериментальных данных, полученных разными экспериментаторами;
- формировать умения давать определение физическому понятию "сила";
- развивать умения сравнивать информацию, полученную из различных источников;
- работать над формированием умений объяснения наблюдаемых в ходе эксперимента явлений с использованием новых понятий.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 572 из 660Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>