Напоминание

Публикации педагогов в разделе "Основное общее образование"



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 18.01.2016
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Успехова Ирина Александровна
Должность: инструктор по труду
Учебное заведение: БУ ХМАО-Югры "КЦСОН "Импульс"
Населённый пункт: г.Урай Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Наименование материала: Социально-реабилитационная программа
Тема: "Мир чудес"
Описание: Актуальности решения вопросов развития детской руки способствует то, что для успешного обучения в школе ребенок должен не только легко и без напряжения говорить, но и выполнять письменные работы. Доказано, что формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движение пальцев рук достигает достаточной точности, что несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук не дает ребенку овладеть письмом, рисованием и другими важными в учебном процессе навыками. Поэтому так необходимо с раннего возраста заниматься развитием руки малыша через организацию самообслуживания, разных видов продуктивной деятельности, специальных игр и упражнений. Проблема развития детского творчества, ручной умелости и мелкой моторики рук важна и для личностного развития самого ребенка. Владея рукой, ребенок в процессе своего развития становится более самостоятельным, автономным и независимым от взрослого, что способствует становлению его инициативы в разных видах детской деятельности. В настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка данного возраста.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 18.01.2016
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Сейтаблаева Айше Энверовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ РК Крымская гимназия-интернат для одаренных детей
Населённый пункт: город Симферополь Крым
Наименование материала: Педагогическая статья
Тема: "Знакомство с моей педагогической деятельностью"
Описание: Хочу рассказать о моей воспитательской работе. С данным классом я работаю уже второй год. За это время многое изменилось. Раньше мы учились в голубой долине в Танковом. Там мы часто выходили на природу, устраивали пикники.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 16.01.2016
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Трофимова Ирина Александровна
Должность: учитель биологии, географии, химии
Учебное заведение: филиал МБОУ "Емецкая средняя школа им. Н. Рубцова" - Селецкая средняя школа
Населённый пункт: Архангельская область Холмогорский район д. Погост
Наименование материала: рабочая программа
Тема: "Рабочая программа по биологии 5 класс ФГОС"
Описание: Рабочая программа по биологии 5 класс ФГОС

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 16.01.2016
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Грязнова Екатерина Леонидовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Вознесенская СОШ№7"
Населённый пункт: п. Вознесенье Ленинградская область
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: "Wild animals"
Описание: Это урок закрепления и отработки лексических единиц по теме "Животные", направленный на формирование навыков монологической речи по данной теме.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 16.01.2016
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Сабранская Галина Фудоровна
Должность: учитель физики
Учебное заведение: МБОУ "Любино-Малоросская СОШ"
Населённый пункт: с. Любино-Малороссы Любинского района Омской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Исследовательский метод обучения на уроках физики"
Описание: Работа представляет опыт применения исследовательского метода обучения для развития творческих способностей обучающихся на уроках физики. Показывает его использование как метода научного познания окружающего мира в процессе деятельности обучающихся: разрешение выдвигаемых на уроках проблем; организацию для обучающихся исследовательских экспериментов и лабораторных работ; обучение индивидуальным и групповым проектам;обучение решению практических задач через систему наводящих вопросов. Этот метод основан на развитии умения осваивать окружающий мир на базе научных методов, что соответствует требованиям ФГОС и является одной из важных задач общего образования.

Перейти к публикации          На главную






Страница - 573 из 660

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница     Следующая страница -->>>