Публикации педагогов в разделе "Основное общее образование"
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 30.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Исакова Залина Темболатовна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МКОУ "Средняя общеобразоваетельная школа селения Цалык"
Населённый пункт: РСО-Алания селение Цалык
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Описание внешности человека (портрет)"
Описание: Говорят, что лицо – зеркало человеческой души, но это не всегда так. Не случайно существует изречение “Внешность обманчива”. Зачастую люди только по внешнему виду и потому ошибочно судят о характере человека, о характере своих сверстников (толстый, неповоротливый – значит, по их мнению, ленивый, трус; сильный физически – значит, смелый, хороший товарищ и др.). Задача учителя – научить учащихся найти характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и суметь передать их словами. Это может быть связано с особенностями глаз, манер, походки описываемого лица, с особенностями его занятий и профессии, с определенным состоянием и особенностями характера – со всем тем, что проявляется во внешнем облике человека.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 30.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Чуркина Екатерина Николаевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №12
Населённый пункт: город Ессентуки, Ставропольский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Обобщение темы ССП"
Описание: Повторение и обобщение знаний по теме сложносочинённое предложение.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 30.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Залатов Дмитрий Анатольевич
Должность: учитель трудового обучения
Учебное заведение: КОУ Нижневартовская школа для обучающихся с ОВЗ №2
Населённый пункт: город Нижневартовск
Наименование материала: Выступление на пед. совете
Тема: "Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ, посещающего общеобразовательное учреждение"
Описание: Под индивидуальным образовательным маршрутом ребенка с ОВЗ в
образовательном учреждении мы понимаем систему конкретных совместных действий администрации, основных педагогов, междисциплинарной команды специалистов сопровождения образовательного учреждения, родителей в процессе включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 30.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Максютина Алсу Ильдусовна
Должность: учитель биологии
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3" Менделеевского муниципального района РТ
Населённый пункт: РТ г. Менделеевск
Наименование материала: Разработка урока биологии с применением сингапурской методики преподавания 9 класс
Тема: "Пищевые связи в экосистемах"
Описание: Урок новых знаний по теме " Пищевые связи в экосистем"
9 класс
Урок разработан с применением сингапурской методики преподавания.
Цель: сформировать представление об особенностях круговорота веществ и энергии в экосистемах; познакомить с различными пищевыми цепями в разнообразных экосистемах; научить учащихся самостоятельно определять пищевые связи.
Задачи:
Обучающие: познакомить учащихся с особенностями круговорота веществ и превращением энергии в экосистеме.
Развивающие: способствовать развитию умения составлять элементарные схемы переноса веществ и передачи энергии в экосистемах (цепи питания).
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 29.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Измайлова Елена Юрьевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Нижнегорская СОШ №2"
Населённый пункт: Республика Крым, п.Нижнегорский
Наименование материала: презентация для урока в 5 классе
Тема: "Действия с обыкновенными дробями"
Описание: ЦЕЛЬ:закрепить знания, умения и навыки по выполнению действий с обыкновенными дробями; учить применять эти действия при решении задач и уравнений; развивать познавательную активность и интерес к изучению математики.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 621 из 675Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>