Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 25.11.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Орлова Татьяна Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КВ №56"
Населённый пункт: город Ленинск - Кузнецкий, Кемеровская область
Наименование материала: Конспект развлечения по ПДД
Тема: "В гостях у светофора"
Описание: Цель: Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части. Задачи: Образовательное: Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый. Сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге. Развивающее: Развивать речевую и двигательную активность детей. Упражнять детей в умении прижимать круги сверху вниз. Воспитывающее: Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания. Воспитывать активность в работе с пластилином. Демонстрационный материал: светофор, сигнальные цвета светофора, плакат "Заяц перебегает дорогу на красный свет", рули на каждого ребенка.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 25.11.2015
Раздел образования: полное образование
Автор: Дзюба Наталья Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №75
Населённый пункт: город Воронеж, Воронежская область
Наименование материала: статья
Тема: "Использование современных западных методик в обучении английскому языку"
Описание: В настоящее время существует огромное множество различных методик в обучении иностранному языку. В них отражаются различные точки зрения людей, их мнения из чего состоит язык, каким образом он изучается и какими способами достигается познание языка, его понимание. Определенные западные методики имеют огромное влияние на современный процесс обучения английскому языку.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 25.11.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Глаголева Татьяна Васильевна
Должность: учитель обществознания
Учебное заведение: МБОУ гимназия №1 г.Липецка
Населённый пункт: г. Липецк
Наименование материала: Мастер-класс для родителей
Тема: "Ребенок – не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который нужно зажечь!"
Описание: Мастер класс проводился в рамках конкурса "Самый классный классный 2015". Он содержит приемы работ с родителями учащихся среднего звена.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 25.11.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Кулешова Наталья Владимировна
Должность: учитель-дефектолог
Учебное заведение: МБДОУ ДС №64
Населённый пункт: город Нижневартовск, ХМАО-Югра
Наименование материала: Педагогический проект
Тема: "Активизация психических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нетрадиционных здоровьесберегающих технологий"
Описание: В проекте педагогической технологии раскрываются концептуальные, организационные и содержательные подходы для активизации психических процессов у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных здоровьесберегающих технологий во всех видах непосредственно-образовательной деятельности.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 25.11.2015
Раздел образования: полное образование
Автор: Архипова Галина Васильевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №75
Населённый пункт: город Воронеж, Воронежская область
Наименование материала: Методическая разработка элективного курса
Тема: "Роль топонимики и этимологии в изучении родного края"
Описание: Данный комплекс элективных курсов предназначен для учащихся 9 классов, которые проявляют интерес к изучению родного языка. Любовь к русскому языку воспитывается прежде всего через пробуждение у школьников интереса к предмету, возникающего как на уроках, так и во внеурочное время.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 1919 из 2181

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>