Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 08.11.2015
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Зарембо Елена Петровна
Должность: преподаватель физики и математики
Учебное заведение: ГБПОУ "ВВК"
Населённый пункт: Тверская область г. Вышний Волочёк
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Тематическое планирование физики в группах 1 курса"
Описание: Тематическое планирование физики в группах 1 курса по специальностям: электрики, сварщики, автомеханики, трактористы.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 08.11.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Хахелева Татьяна Игорьевна
Должность: учитель начальных классоа
Учебное заведение: МБОУ СОШ №49 с УИОП
Населённый пункт: г. Белгород, Белгородская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Оптимальные условия для выполнения домашнего задания"
Описание: Домашнее задание — хочешь ты этого или нет — это не повинность, не "лямка", а часть обучающей системы. На уроках тебе разжевывают новый материал, а дома ты уже жуешь сама, как можешь, как умеешь. Навык самостоятельной работы, опыт самообучаемости невероятно важен в познавательной деятельности, в развитии творческого мышления. Дальнейшая учеба в вузе предполагает, что студент способен осваивать знания самостоятельно. Кроме того, выполнение домашнего задания приучает тебя к самодисциплине, организации своего времени. Это тоже хорошие качества, которые пригодятся в жизни вообще. Так что, смотри, сколько положительных моментов в этой "повинности"! Картина меняется в зависимости от того, в какую рамку ты ее вставишь.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 08.11.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Большова Светлана Валерьевна
Должность: учитель чувашского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 55" г.Чебоксары
Населённый пункт: Республика Чувашия
Наименование материала: План-конспект урока
Тема: "На уроке" ("Урокра")
Описание: Конспект урока чувашского языка для 1 класса русской школы.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 08.11.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Хахелева Татьяна Игорьевна
Должность: учитель начальных классоа
Учебное заведение: МБОУ СОШ №49 с УИОП
Населённый пункт: г. Белгород, Белгородская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Роль приставок в образовании слов. Маркировка приставки. Орфограммы корня"
Описание: Цели: Предметные: ознакомиться с ролью приставки в образовании слов. Объяснять роль приставки в различении лексического значения слова. Ознакомиться со школьным словообразовательным словарем русского языка. Уметь анализировать лингвистический текст – определение. Находить и выделять в родственных словах корень, приставку, орфограммы в корне, подбирать проверочные слова.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 08.11.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Фоминская Нина Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Гимназия №2"
Населённый пункт: город Бийск, Алтайский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект урока по курсу "Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры" для 4 класса. (Бородина А.В.)
Описание: Представляю конспект урока по ОРКСЭ модуль ОПК. Тема: Почитание святых в православной культуре Цель: формировать представление о том, кто такие "святые" и какие бывают лики святости в Православной церкви Задачи: 1. Создавать условия для формирования представления о понятиях "святые, лики святости", обогащать представления учащихся о культуре русской православной церкви, учить работе в группах по 5-6 человек. 2. Способствовать воспитанию культуры слушателя и выступающего, воспитывать основы толерантности. 3. Развивать устную речь, мышление, произвольное внимание, мелкую моторику. Урок проводится в системно-деятельностном методе обучения, с использованием групповой работы.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 1919 из 2068

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>