Публикации педагогов в разделе "Основное общее образование"
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 02.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Карлова Ирина Александровна
Должность: учитель технологии
Учебное заведение: МБОУ Ширинская СОШ №4
Населённый пункт: Республика Хакасия Ширинский район с. Шира
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Развитие креативности учащихся на уроках технологии посредством проектной деятельности"
Описание: Формирование самообразовательной и творческой деятельности учащихся на уроках технологии.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 01.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Савина Наталья Васильевна
Должность: учитель биологии
Учебное заведение: МАОУ "Лицей №9"
Населённый пункт: город Пермь
Наименование материала: Статья
Тема: "Метапредметность в современном уроке биологии"
Описание: Метапредметный подход в образовании и соответственно метапредметные образовательные технологии были разработаны для того чтобы решить проблему разобщенности, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов. Отпуская ученика в другую аудиторию на другой урок, мы, как правило, имеем слабое представление о том, как там дальше будет проходить его развитие мышления, способности воображения или развитие способности самоопределения. Мы имеем очень слабое представление о том, как учащийся будет связывать для себя систему понятий "нашего" учебного предмета, с системой понятий другого или как он будет работать с моделями-так же, как на нашем предмете, или как-то по- другому? (Н.Громыко).
Метапредмет (по А.В. Хуторскому) – это не особый, деятельностный "срез" предмета, но именно основосоздающая часть предмета.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 01.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Заголева Ия Николаевна
Должность: учитель русского языка
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №270
Населённый пункт: г.Санкт - Петербург
Наименование материала: Статья для учителей
Тема: "Методика лингвокультурологического подхода в работе над словом"
Описание: В статье рассматриваются особенности лингвокультурологического метода и его использования на уроках развития речи. Определяются основные задачи, которые можно решить, обращаясь к данной методике. Приводится пример работы лингвокультурологического анализа слова "доброта".
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 01.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Дайбова Елена Анатольевна
Должность: учитель немецкого языка
Учебное заведение: Филиал МАОУ Богандинской СОШ №1 "Княжевская СОШ"
Населённый пункт: с. Княжево, Тюменский район, Тюменская область
Наименование материала: статья
Тема: "Формирование коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка через дидактические задачи урока"
Описание: Согласно концепции фундаментального ядра содержания общего образования обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений школьного образования. При этом спецификой предмета отмечается его интегративный характер с другими предметными областями (историей, географией, литературой и т.д.)
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 01.11.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Белева Лидия Борисовна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №8
Населённый пункт: Краснодарский край, Анапский район, ст.Благовещенская
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях"
Описание: Целевой план действий для учащихся:
научить школьников правильному написанию Н и НН в
прилагательных и причастиях;
развивать орфографические умения и навыки;
воспитывать стремление к грамотной речи.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 636 из 656Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>