Напоминание

Публикации педагогов в разделе "Среднее профессиональное образование"



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 25.11.2015
Раздел образования: Среднее профессиональное образование
Автор: Королева Любовь Ивановна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми "Специальная (коррекционная) школа-интернат №10" пст. Аджером
Населённый пункт: п. Аджером, Корткеросский район, Республика Коми
Наименование материала: Презентация
Тема: "Психолого-педагогическая технология работы педагога-психолога"
Описание: Описаны цели и задачи работы педагога-психолога. Раскрыты направления работы.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 25.11.2015
Раздел образования: Среднее профессиональное образование
Автор: Григорьева Ольга Васильевна
Должность: преподаватель физики
Учебное заведение: ГАПОУ "ЧТТПиК"
Населённый пункт: г. Чебоксары
Наименование материала: статья
Тема: "Лабораторно-практические работы по физике как средство формирования экспериментальных навыков обучающихся"
Описание: Данный педагогический эксперимент направлен на теоретическое обоснование, разработку и апробацию технологии формирования экспериментальных навыков учащихся в ходе лабораторно – практических занятий по предмету "Физика" на основе системного подхода. Объектом исследования является процесс учения обучающихся в ходе лабораторно–практических занятий по физике, предмет исследования - формирование учебно-исследовательской деятельности обучающихся.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 24.11.2015
Раздел образования: Среднее профессиональное образование
Автор: Бориско Людмила Валентиновна
Должность: учитель профессиональных дисциплин
Учебное заведение: Ульяновский авиационный колледж
Населённый пункт: город Ульяновск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Олимпиада "Керамические товары"
Описание: 1.Отборочный тур -тестовое задание 2.Финальный тур 2.1 Теоритическая часть -Заполнить таблицу "Отличительные признаки фарфора и фаянса" -Разгадать сканворд 2.2 Практическая часть -Определить вид декорирования керамического изделия -Дать консультацию на керамическое изделие 3.Домашнее задание-Оформить ценник 4.Заключительная часть -Подведение итогов -Награждение.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 24.11.2015
Раздел образования: Среднее профессиональное образование
Автор: Косякова Ксения Константиновна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГАПОУ ТК №24
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Маршрут памяти: тематическая экскурсия"
Описание: Разработанное экскурсионное мероприятие позволяет развить у обучающихся патриотизм как интегративное качество личности, заключающего в себе любовь к Родине и стремление к миру, внутреннюю свободу и уважение государственной власти, государственной символики, символики других стран, чувство собственного достоинства и дисциплинированность, гармоническое проявление национальных чувств и культуры межнационального общения.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 24.11.2015
Раздел образования: Среднее профессиональное образование
Автор: Копейкина Ольга Леонидовна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: МКОУ "Вачская коррекционная школа-интернат"
Населённый пункт: рабочий посёлок Вача Нижегородская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Реализация межпредметного подхода при обучении географии учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида"
Описание: В работе рассматривается теоретический обзор проблемы межпредметных связей в современной практике коррекционного обучения, а так же эффективность использования межпредметных связей на уроках географии учащимися 6 классов. Разработаны тесты по всем разделам курса" Начальная физическая география".

Перейти к публикации          На главную






Страница - 275 из 290

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница     Следующая страница -->>>